
Как только водители садятся за руль электромобиля, опасения по поводу беспокойства о запасе хода, затратах и зарядке заметно снижаются, как показывает новое исследование Plug In America.
Plug In America, американская некоммерческая организация, выступающая за широкое распространение электромобилей, в сотрудничестве с EPRI, некоммерческой научно-исследовательской организацией, представила последние данные о том, что думают водители электромобилей о своих автомобилях, в своем «Ежегодном отчете об опросе водителей электромобилей за 2024 год».
Одним из главных выводов является то, как опасения водителей снижаются с принятием электромобилей. Перед переходом многие люди беспокоятся о запасе хода батареи, инфраструктуре зарядки и общих расходах. Однако данные показывают, что как только они начинают ездить на электротяге, эти опасения значительно снижаются.
«Приятно иметь данные, подтверждающие то, что мы слышали от владельцев электромобилей годами», — сказал Джоэл Левин, исполнительный директор Plug In America. «То, что кажется пугающим для некоторых людей, рассматривающих электромобиль, становится неопасным после перехода на электричество».
Однако опасения по поводу надежности общественной зарядки и влияния погоды на производительность электромобилей по-прежнему остаются у водителей электромобилей. Количество водителей, обеспокоенных доступом к зарядке после перехода на электромобили, снизилось, но незначительно. К счастью, Закон о сокращении инфляции (Inflation Reduction Act) и Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (Infrastructure Investment and Jobs Act) направляют финансирование на устранение именно этих болевых точек.
В целом, опрошенные водители электромобилей были в подавляющем большинстве положительно настроены по отношению к своим автомобилям. Целых 89% говорят, что они «вероятно» или «очень вероятно» сделают свой следующий автомобиль электрическим, при этом еще более сильную поддержку проявляют те, кому 65 лет и старше, а также водители Tesla, среди которых более 90% говорят, что останутся с электромобилями.
«Ежегодный отчет об опросе водителей электромобилей за 2024 год» основан на ответах более 4200 человек, опрошенных с января по март 2024 года, включая более 3300 нынешних водителей электромобилей. Даже среди тех, кто еще не владеет электромобилем, 77% опрошенных, которые рассматривают покупку нового автомобиля в следующем году, присматриваются к электромобилям или подключаемым гибридам.
Финансовую поддержку опроса Plugin America оказали EPRI, Xcel Energy и Alliance for Transportation Electrification. Вы можете ознакомиться с опросом здесь.
Мнение Electrek
Эта статистика может быть упомянута, поскольку она отличается от отчета Plug In America, поэтому я хочу сослаться на недавний опрос McKinsey «2024 Mobility Consumer Pulse» опрос. В нем говорится, что 46% американских водителей электромобилей заявили, что, вероятно, вернутся к бензиновым автомобилям. Хотя отчет McKinsey охватывает широкий спектр данных о водителях электромобилей, средства массовой информации в основном сосредоточились на этой конкретной статистике, которая подчеркивает сохраняющиеся опасения по поводу владения электромобилями.
Одной из главных причин, упомянутых респондентами McKinsey, был опыт использования общественной зарядки электромобилей, и отчет Plugin America это подтвердил. Кроме того, оба отчета показали, что основным барьером для перехода на электричество является недостаток знакомства с электромобилями.
Отчет Plug In America фокусируется на данных за 1 квартал 2024 года, в то время как отчет McKinsey основан на данных более чем 30 000 владельцев электромобилей и бензиновых автомобилей из 15 стран, охватывая данные, собранные с 2021 года. За эти три года ситуация значительно изменилась. Выводы McKinsey показывают, что глобальный интерес к покупке электромобилей неуклонно рос в течение этого периода, отражая растущую динамику электрических транспортных средств, несмотря на существующие проблемы.
Хотя сравнивать два отчета полезно, их нельзя сравнивать напрямую, поскольку наборы данных принципиально отличаются. Различия во временных рамках, масштабе и пулах участников означают, что выводы предлагают различные точки зрения, а не точное совпадение.
Читать далее: Вот сколько денег вы получите по Закону о сокращении инфляции
Чтобы ограничить отключение электроэнергии и повысить устойчивость вашего дома, рассмотрите возможность использования солнечной энергии с системой хранения энергии. Чтобы найти надежного, заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельным выполнением работ. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе пути. Начните здесь. – надежная партнерская ссылка*
Лучший комментарий от Dan B
Понравилось 9 людям
На другом сайте большинство людей, оставляющих комментарии, определенно очень против электромобилей. Они больше ориентированы на огромные грузовики, внедорожники и мощные двигатели, которые потребляют бензин. Хотя я уважаю желание других водить или не водить электромобили, я не позволяю им распространять ложь и дезинформацию.
Одна из вещей, которую я люблю делать, это приводить факты, сообщая им, как или где они могут найти эту информацию самостоятельно (но они никогда этого не сделают). Но моя любимая вещь? Я спрашиваю их, когда они в последний раз ездили на электромобиле или ездили ли они когда-нибудь на нем. Почти в 100% случаев вы больше ничего от них не услышите.
Посмотреть все комментарии