Talaria Sting Pro MX5 представлен как недорогой, высокоскоростной электрический питбайк

Только что сегодня утром компания Luna Cycle в США анонсировала Talaria MX5 Sting Pro — самый производительный электрический трейловый мотоцикл, который при этом предлагает доступную цену для энтузиастов. Если вы считали, что эти юные гонщики, катающиеся по вашему району на своих Sur Ron, достаточно лихие, подождите, пока они доберутся до нового Talaria MX5. Это новейшая модель на быстрорастущем рынке легкодоступных электрических мотоциклов для бездорожья, и на этот раз характеристики наконец-то достигают уровня настоящих питбайков.

Именно так, недавно анонсированный Talaria Sting MX5 представляет собой значительное обновление по нескольким параметрам по сравнению с предыдущими моделями Talaria или даже другими производителями электромотоциклов в стиле Sur Ron.

Для начала, хотя рама выглядит примерно такого же размера, как у предыдущих моделей Talaria, компоненты получили существенные улучшения.

Напряжение аккумулятора увеличено до 72 В, а емкость — до 2,88 кВт·ч, что обеспечивает более высокую мощность при том же уровне тока. Но, похоже, и ток получил значительный прирост, открывая путь для более мощного двигателя, который теперь выдает до 13 кВт (17 л.с.). Хотя семнадцать лошадиных сил могут показаться немного в мире мотоциклов, электродвигатели мгновенно выдают всю эту мощность с экстремальным крутящим моментом, что означает, что они обладают характеристиками значительно более мощных двигателей внутреннего сгорания. Двигатель оснащен переработанным ротором, статором и корпусом с воздушным охлаждением. Он также предлагает несколько уровней рекуперативного торможения, управляемых с помощью ручного переключателя на руле.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Talaria MX5 Sting Pro заявляет о крутящем моменте на заднем колесе в 500 Нм (368 фунт-фут). Конечно, главный вопрос — сколько крутящего момента передается на рыхлую грязь, но можно с уверенностью предположить, что мотоцикл готов выдать значительно больший крутящий момент, чем потребуется большинству райдеров. И хотя это, конечно, мотоцикл для бездорожья, неизвестно, сколько райдеров в любом случае поставят новую резину и выедут на дороги, невзирая на законы.

Максимальная скорость 95 км/ч (59 миль в час) вряд ли будет часто достигаться на грязи, но это определенно побудит некоторых райдеров разогнать байк до предела на асфальте.

Лучший комментарий от Dave


Понравилось 2 людям

Жаль, что таких не было, когда я был молод. Выглядит как абсолютный восторг.

Смотреть все комментарии

Велосипед может похвастаться максимальным запасом хода на одном заряде в 120 км (75 миль), хотя это при постоянной скорости всего 25 км/ч (15,5 миль в час). Вероятно, райдеры столкнутся со значительно меньшим запасом хода в реальных условиях эксплуатации. Однако заявленное время зарядки в 3 часа должно помочь быстро вернуть велосипед в строй, даже когда индикатор заряда опустится в красную зону.

Со своей стороны, Talaria, похоже, понимает, что новый MX5 Sting Pro — это уже не мощная игрушка, как большинство мотоциклов в стиле Sur-Ron и даже многие из более мелких моделей Talaria, которые были до него. С скоростями, сопоставимыми с шоссейными, и уровнями мощности, способными изнашивать шины, это настоящий легкий питбайк практически во всех отношениях. Как объяснила компания (на немного ломаном английском): «Talaria — это профессиональный производитель электровелосипедов, который учитывает не только соотношение веса и мощности, но и безопасность, прочность и ценность. STING PRO имеет гораздо более мощную выходную мощность. Talaria посчитала необходимым улучшить детали, которые недостаточно прочны, чтобы соответствовать мощности, и избежать проблем с безопасностью. И со всеми этими улучшениями вес также немного увеличился. В любом случае, инженеры Talaria работали день и ночь, чтобы настроить STING PRO для достижения выдающейся производительности. Это больше мощности, больше веселья, больше долговечности и больше возможностей!»

Несколько из этих структурных улучшений включают улучшенные тормоза с более крупными суппортами и обновленными колодками, а также более толстые тормозные диски, более прочные колеса и ступицы, усиленную переднюю вилку с регулировками сжатия, отбоя, преднатяга и давления воздуха, усиленный руль, более толстое сиденье, более прочное крепление аккумулятора, обновленный задний амортизатор с азотом, усиленный задний маятник, подножки в стиле мотокросс, более прочную цепь и переработанную коробку передач.

Теперь доступный для предварительного заказа у Luna Cycle по цене всего 4800 долларов США, Talaria MX5 Sting Pro стоит значительно дешевле нескольких сравнимых по характеристикам электрических трейловых мотоциклов. Он почти наверняка станет новым лидером в мире электрических трейловых мотоциклов.