Мюнхен получит 14 таких 352-тонных электрических тягачей Goldhofer

Частые посетители мюнхенского аэропорта Германии скоро смогут немного вздохнуть спокойнее благодаря новой сделке с экспертами по наземному обслуживанию Goldhofer на поставку 14 полностью электрических тягачей PHOENIX E грузоподъемностью 352 тонны.

Вы правильно прочитали: эти электрические тягачи для самолетов рассчитаны на буксировку самолетов с взлетным весом до 352 тонн со скоростью до 32 км/ч (примерно 20 миль в час). Goldhofer упаковал более чем достаточно мощности в свои массивные литий-ионные аккумуляторные батареи на 700 В, другими словами, чтобы сорвать задний бампер Tesla Cybertruck и, вероятно, замедлить вращение Земли, если бы они могли обеспечить достаточную тягу. (Это называется «гиперболой» — Прим. ред..)

Заказ разместила компания EFM GmbH, специализирующаяся на маневрировании самолетов, противообледенительной обработке и кондиционировании воздуха. А в последние годы эта компания стала своего рода пионером в области наземного оборудования для аэропортов с нулевым уровнем выбросов (GHE).

«Эта последняя инвестиция в оборудование Goldhofer является еще одной вехой на пути к перспективному наземному обслуживанию EFM GmbH в аэропорту Мюнхена», — говорит управляющий директор EFM Йорг Абель. «Как пионер в области наземного обслуживания с нулевым уровнем выбросов, наша цель — сделать наземное обслуживание пригодным для устойчивого будущего. Тягачи PHOENIX E от Goldhofer вносят ценный вклад в наши усилия и помогут нам реализовать наше видение зеленого будущего».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Имея команду из более чем 150 оперативных сотрудников, EFM в настоящее время перемещает около 200 000 самолетов и ежегодно выполняет до 15 000 противообледенительных операций. Ожидается, что ее 14 тягачей PHOENIX E будут поставлены и введены в эксплуатацию к 2028 году.

Мнение Electrek

Фотография предоставлена Goldhofer.

Благодаря коротким дистанциям, пройденным на низких скоростях при экстремальных нагрузках, наземное оборудование для аэропортов (GHE) представляет собой почти идеальный сценарий использования для аккумуляторных электромобилей. Это тоже хорошо — поскольку спрос на ископаемое топливо для дорожного движения падает, аэропорты и авиакомпании — исторически ответственные примерно за 4% глобального потепления на Земле — становятся все большей долей стремительно сокращающегося пирога, когда речь идет о выбросах парниковых газов от ископаемого топлива.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Goldhofer, через Electrive.