HazMat1: Кембридж стал первым в Новой Англии пожарным отделением, принявшим на вооружение электро пожарную машину

HazMat1, созданный известным производителем Rosenbauer на базе полностью электрического шасси International eMV среднего класса, включает мобильный командный пункт с бортовой электронной исследовательской библиотекой, полностью оснащенной для поддержки оперативной группы пожарных Кембриджа по опасным материалам в случае инцидентов с опасными материалами по всему региону. Это первый подобный автомобиль, введенный в эксплуатацию в Новой Англии.

Грузовики и двигатели, используемые в пожарных частях, — это невероятно сложные и специализированные транспортные средства. Помимо перевозки тысяч фунтов жизненно важного оборудования для реагирования на чрезвычайные ситуации, они постоянно выезжают на экстренные вызовы на различных рынках в условиях, которые зачастую требуют такой модификации, которая может отличаться от одного пожарного подразделения к другому. Добавьте к этому необходимость надежности на уровне каменного топора, и вы начнете понимать, почему многие подразделения не спешат становиться ранними адоптерами.

Именно здесь на помощь пришел менеджер по работе с клиентами Navistar по нулевым выбросам Джо Дженкинс, чтобы помочь пожарной службе Кембриджа с электромобилями, описать, как преимущества электрификации могут помочь в выполнении миссии пожарной службы.

Однако, несмотря на согласие пожарной службы Кембриджа, строительство совершенно новой электрической пожарной машины — дорогостоящее мероприятие. К счастью, звезды сошлись для этого шасси 2023 года, и Джо смог в конечном итоге принять на вооружение аварийно-спасательный грузовик HazMat1 International eMV для работы с опасными материалами, который вы видите здесь. «Это была уникальная ситуация, потому что этот грузовик ранее был выставочным автомобилем Rosenbauer», — объясняет он. «Несколько eMV были первоначально заказаны North Central International, и два оказались у Rosenbauer. Автомобиль поступил в пожарную службу Кембриджа полностью укомплектованным и готовым к развертыванию».

Реклама — прокрутите для просмотра контента

International eMV оснащен полной разрешенной массой транспортного средства 33 000 фунтов, электродвигателем с прямым приводом, развивающим пиковый крутящий момент 1737 фунт-фут, и запасом хода 135 миль от аккумуляторной батареи емкостью 210 кВтч. eMV также оснащен надежной вспомогательной системой, питаемой парой батарей AGM 12 В, которые заряжаются через основную высоковольтную систему 609 В.

HazMat1 был полностью введен в эксплуатацию на этой неделе, заменив существующий 25-летний дизельный аварийно-спасательный грузовик для работы с опасными материалами, что стало долгожданным обновлением.

Мнение Electrek

Одна вещь, которую я понял за годы общения с менеджерами муниципальных автопарков, и о которой не упоминает в своем объявлении пожарная служба Кембриджа, заключается в том, что пожарные машины часто работают на станции. Да, двери открыты, и вентиляция хорошая — но такое воздействие вредных дизельных выбросов никогда не идет на пользу, и эти люди, которые рискуют своей жизнью, чтобы спасти жизни других, не просто заслуживают лучшего, они заслуживают самого лучшего, что мы можем им дать.

Сегодня это значит электричество.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Cambridge FD; Navistar, через LinkedIn.