
Polestar (PSNY) только что получила нового генерального директора. Томас Ингенлат уходит, а Майкл Лошеллер берет на себя руководство, поскольку шведский бренд электромобилей вступает в следующую фазу роста. Учитывая, что на рынок выходят два новых электрических внедорожника, как Polestar справится с этим переходом?
«Я очень горжусь тем, чего мы достигли вместе за последние семь лет», — написал Ингенлат в среду.
После превращения своего видения в премиальный бренд электромобилей с упором на производительность и дизайн, бывший руководитель Polestar заявил: «Мечта стала реальностью».
Тем временем Ингенлат покидает компанию в критический момент. Многие автопроизводители замедлили инвестиции в электромобили, ссылаясь на «более медленный, чем ожидалось» спрос, как раз в то время, когда Polestar запускает два новых электрических внедорожника.
Polestar выпустила свой первый полностью электрический автомобиль, Polestar 2, в 2020 году. В этом году к линейке присоединятся два новых электромобиля.
Компания поставила первые модели Polestar 4 в Европе в начале этого месяца, а Северная Америка и Австралия последуют к концу года. Новый премиальный электрический кроссовер-купе Polestar появится в Европе менее чем через два месяца после Polestar 3.

Ожидается, что оба электрических внедорожника будут конкурировать с самыми продаваемыми премиальными моделями, такими как новый Porsche Macan EV, Tesla Model Y и BMW iX3.
«Имея три модели, Polestar позиционирует себя как ведущий бренд премиальных роскошных электромобилей в глобальном сегменте электромобилей», — заявил Ингенлат ранее в этом месяце.

Майкл Лошеллер становится генеральным директором Polestar
Polestar заменила Ингенлата на Майкла Лошеллера, бывшего генерального директора Opel (принадлежит Stellantis), вьетнамского стартапа электромобилей VinFast (VFS) и Nikola (NKLA). Изменение вступает в силу с 1 октября 2024 года.
Лошеллер заявил, что для него большая честь присоединиться к шведскому бренду электромобилей в критический момент истории компании.

«Polestar уже зарекомендовала себя как один из самых желанных и инновационных брендов в области электромобилей, и я с нетерпением жду возможности работать с талантливой командой, чтобы опираться на этот прочный фундамент и ускорить наше развитие», — написал он.
Винфрид Валанд, будущий председатель Polestar, пояснил: «Майкл Лошеллер — идеальный лидер, чтобы вывести Polestar на новый этап».

Валанд добавил, что владелец Polestar (и Volvo) Geely по-прежнему «глубоко привержен» успеху производителя электромобилей.
Как и в Европе, Polestar 4 будет доступен в США с одно- и двухмоторными версиями. Он будет стоить от 56 300 долларов США с запасом хода до 300 миль.
| Электрические внедорожники Polestar 3 и 4 по комплектациям в США | Стартовая цена | Запас хода (ожидаемый EPA-est) |
| Polestar 4 Long Range Single Motor | $56,300 | 300 миль |
| Polestar 4 Long Range Dual Motor | $64,300 | 270 миль |
| Polestar 4 Long Range Dual Motor (с пакетами Plus и Performance) | $74,300 | 270 миль |
| Polestar 3 Long Range Dual Motor с пакетом Pilot | $74,800 | 315 миль |
| Polestar 3 Long Range Dual Motor с пакетами Pilot и Plus | $80,300 | 315 миль |
| Polestar 3 Long Range Dual Motor с пакетами Pilot и Performance | $80,800 | 279 миль |
| Polestar 3 Long Range Dual Motor с пакетами Pilot, Plus и Performance | $86,300 | 279 миль |
После сборки своей первой модели Polestar 3 в Южной Каролине в начале этого месяца, производитель электромобилей ожидает расширения на ключевых автомобильных рынках, таких как США, Европа и Южная Корея. Polestar 3 стартует в США от 73 400 долларов с запасом хода до 315 миль.

Акции Polestar упали более чем на 14% после новостей в среду. Цены на акции Polestar сейчас снизились более чем на 55% в 2024 году и на 74% за последний год.
Обновление 29.08.24: Polestar публикует результаты второго квартала 2024 года. Несмотря на меньшее количество поставок по сравнению с прошлым годом, Polestar ожидает, что новые модели будут способствовать росту. После публикации акции Polestar выросли более чем на 15% (подробности здесь).