XPeng представила MONA M03 в Китае по цене более чем вдвое ниже Tesla Model 3 (16 815 долларов США)

Когда XPeng Motors объявила о своей новой линейке BEV-автомобилей MONA, ориентированных на ИИ, она заявила, что нацеливается на Tesla в Китае. После официального запуска своей первой модели MONA M03 в Китае сегодня XPeng выходит на рынок с громкими заявлениями, анонсировав стартовую цену в 119 800 юаней (16 815 долларов США). Это более чем вдвое дешевле Tesla Model 3. В результате M03 с самого начала получила огромные заказы.

Это было насыщенное, но захватывающее путешествие для XPeng Motors и ее новой линейки BEV-автомобилей MONA, о которой было объявлено в апреле. Хотя MONA первоначально описывалась как новый суббренд электромобилей под эгидой XPeng, с тех пор он эволюционировал в портфель моделей с ИИ, начиная с флагманской M03.

Эта первая модель официально дебютировала в начале июля, обещая цену ниже 200 000 юаней (27 500 долларов США). Ранее в этом месяце основатель, председатель и генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн сообщил, что M03 начал серийное производство в Китае перед запланированным мероприятием по запуску 27 августа.

После этого появившийся рекламный плакат раскрыл, что MONA M03 будет представлена по стартовой цене значительно ниже первоначально обещанной — 135 900 юаней (19 040 долларов США). Однако сегодня XPeng снова удивила общественность, официально открыв предзаказы на M03 по еще более низкой стартовой цене.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

  • MONA M03 price
  • MONA M03 price

Цена правильная с появлением XPeng MONA M03

После мероприятия по запуску в Китае ранее сегодня MONA M03 официально вышла и доступна для предварительного заказа. По данным XPeng, M03 получила более 10 000 заказов за первые 52 минуты, и мы понимаем почему.

Согласно странице MONA на Weibo, M03 выпускается в трех отдельных комплектациях по цене 119 800 юаней (16 815 долларов США), 129 800 юаней (18 220 долларов США) и 155 800 юаней (21 870 долларов США) соответственно. Три варианта — 515, 620 и 580 Max — относятся к запасу хода CLTC каждого M03 (км), а «Max» означает добавление функции помощи водителю XPeng с ИИ.

Когда XPeng впервые представила MONA M03 в июле, Хэ Сяопэн заявил, что она была разработана, чтобы «отдать дань уважения Tesla Model 3». Судя по вышеупомянутым ценам, китайский автопроизводитель больше озабочен оспариванием статуса Model 3 в Китае, чем чем-либо еще.

Например, Model 3 в настоящее время доступна в трех комплектациях в Китае по цене 231 900 юаней (32 550 долларов США), 271 900 юаней (38 160 долларов США) и 335 900 юаней (47 150 долларов США) соответственно. Таким образом, даже в своей топовой комплектации MONA M03 теперь доступна более чем за половину цены своего конкурента от Tesla.

Не говоря уже о том, что новый седан XPeng длиннее, шире и выше, чем Model 3, с немного более короткой колесной базой.

Каждая модель оснащена одним двигателем, который может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 7,8 секунды в вариантах 515 и за 7,4 секунды в вариантах 620 и 580 Max. Самая доступная комплектация оснащена аккумуляторной батареей емкостью 51,8 кВтч, а две другие — 62,2 кВтч. На сегодняшнем запуске Сяопэн заявил, что Mona M03 потребляет 11,5 кВтч электроэнергии на 100 километров.

С открытыми предзаказами Xpeng сообщает, что начнет поставки Mona M03 в сентябре. Поставки варианта Max ожидаются после праздника Весны в Китае в конце января — начале февраля 2025 года.