Автопилот Tesla по-прежнему не работает в однополосных тоннелях The Boring Company

Автопилот Tesla по-прежнему не работает в однополосных тоннелях The Boring Company под Лас-Вегасом, несмотря на то, что над этим reportedly работают годами.

Но автопилот в автомобилях Tesla на дорогах общего пользования уже не за горами?

Сторонники Tesla часто говорят, что Tesla — лидер в области автопилота, потому что, в отличие от Waymo, у нее нет коммерчески доступного сервиса автономных такси, и она не полагается на геолокацию и картографирование, как Waymo.

Они утверждают, что если бы Tesla захотела это сделать, она могла бы, но предпочитает сосредоточиться на автономной системе, которая могла бы ездить где угодно и когда угодно без карт.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Однако сомнительно, что они смогли бы это сделать, если бы захотели, потому что они до сих пор не сделали этого на проекте, который намного проще, чем операции Waymo в Финиксе и других городах: тоннели под Лас-Вегасом.

Las Vegas Convention Center Loop — это первый полномасштабный проект Loop от The Boring Company, находящийся в коммерческой эксплуатации.

Стартап Илона Маска по строительству тоннелей завершил проект стоимостью 50 миллионов долларов чуть более чем за год.

Система Loop от The Boring Company состоит из тоннелей, в которых электромобили Tesla движутся с высокой скоростью между станциями для перевозки людей в пределах города. The Boring Company заявила, что сотрудничает с Tesla для использования своей системы автопилота внутри этих тоннелей, что позволило бы отказаться от текущих водителей и снизить эксплуатационные расходы.

Однако через 2 года и несколько дополнительных тоннелей, соединенных с Loop, The Boring Company по-прежнему использует водителей в тоннелях.

Стив Хилл, президент и генеральный директор Las Vegas Convention, сообщил изданию Review-Journal, что к концу года планируется использовать «какой-нибудь инструмент помощи водителю» в Loop:

«Надеюсь, это начнется с малого, с использованием инструмента помощи водителю к концу этого года».

Нет никаких сроков для «полной автономии», то есть без участия водителя.

В настоящее время действуют только три станции в конференц-центре и одна в отеле Resorts World. Ожидается, что скоро откроется еще одна станция, соединяющая сеть с Encore.

В общей сложности в рамках Loop под Лас-Вегасом планируется построить 93 станции и 68 миль тоннелей.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Don Reba


Понравилось 15 людям

Если стартапу удастся снизить стоимость строительства тоннелей, это будет общее благо

Удалось ли значительно снизить затраты или увеличить скорость, помимо рытья более узких тоннелей? Судя по тому, что я читал, похоже, что нет.

Посмотреть все комментарии

Мне нравится The Boring Company. Тоннели — это разумное решение для увеличения транспортной мощности в городских условиях, и если стартапу удастся снизить стоимость строительства тоннелей, это будет общее благо.

Однако текущий способ использования тоннелей, когда водители перевозят нескольких пассажиров в автомобилях Tesla в этих однополосных тоннелях, кажется не самым эффективным. Я думаю, что сейчас метро было бы полезнее.

Если бы автомобили были беспилотными, это имело бы больше смысла. Предположительно, Tesla годами работает с The Boring Company над этим, но это до сих пор не используется.

Это не внушает большого доверия к Tesla FSD, если они не могут заставить его работать в одностороннем режиме, без трафика, без погодных условий, без препятствий на фиксированном маршруте. Это буквально самый простой вариант использования.