
NIO выходит на территорию Tesla со своим новым массовым брендом Onvo. Первая модель бренда, Onvo L60, будет конкурировать с самой продаваемой моделью Tesla Model Y. Начиная примерно с 30 000 долларов (219 900 юаней), новый электромобиль NIO в кузове SUV стоит в Китае примерно на 4 000 долларов (30 000 юаней) дешевле, чем Model Y. Поскольку первая партия магазинов открывается на следующей неделе, NIO стремится быстро вывести новые модели Onvo на рынок.
После презентации Onvo L60 в мае, поставки уже не за горами. Первые модели сошли с конвейера на заводе NIO F2 ранее в этом месяце, и покупатели с нетерпением ждут.
Генеральный директор Уильям Ли заявил, что Onvo L60 от NIO будет конкурировать с самыми продаваемыми моделями массового рынка, такими как Toyota RAV4 и Tesla Model Y.
С предпродажными ценами, начинающимися всего с 30 500 долларов (219 900 юаней), NIO нацеливается на «золотую середину» рынка. Onvo L60 дешевле, чем Tesla Model Y в Китае, которая стоит около 34 600 долларов (249 900 юаней).
Между тем, с возможностью аренды аккумулятора, как NIO предлагает с другими моделями, L60 может стать еще более доступным.
При длине 4 828 мм, ширине 1 930 мм и высоте 1 616 мм электрический SUV от NIO почти такого же размера, как Model Y (4 750 мм в длину, 1 921 мм в ширину, 1 624 мм в высоту).

NIO открывает более 100 магазинов Onvo на следующей неделе
NIO утверждает, что ее новый электромобиль SUV устанавливает «новый стандарт для семейных автомобилей». Компания также заявила, что Onvo L60 потребляет меньше энергии, чем бестселлер Tesla (12,1 кВтч/100 км против 12,5 кВтч/100 км).

По данным NIO, Onvo L60 обладает самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления среди серийных SUV — всего 0,229 Cd.
В преддверии поставок NIO Onvo объявила, что 1 сентября откроет более 100 магазинов, где L60 впервые будет доступен для публичного осмотра.

После нашего первого взгляда на интерьер электрического SUV, мы увидели, что L60 имеет очень похожее расположение элементов, как и Tesla Model Y.
Большой 17,3-дюймовый информационно-развлекательный экран расположен в центре минималистичного интерьера. NIO называет его «Urban Oasis AI Smart Cockpit».
Сравнение комплектаций NIO Onvo L60 и Tesla Model Y | Запас хода (CLTC) |
Стартовая цена |
NIO Onvo L60 (60 кВтч) | 555 км (341 миль) | 219 900 юаней (30 500 $) |
NIO Onvo L60 (90 кВтч) | 730 км (454 миль) | TBD |
NIO Onvo L60 (150 кВтч) | +1 000 км (+621 миль) | TBD |
Tesla Model Y RWD | 554 км (344 миль) | 249 900 юаней (34 600 $) |
Tesla Model Y AWD Long Range | 688 км (427 миль) | 290 900 юаней (40 300 $) |
Tesla Model Y AWD Performance | 615 км (382 миль) | 354 900 юаней (49 100 $) |
Сможет ли новый недорогой электрический SUV от NIO конкурировать с Tesla Model Y? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Источник: CnEVPost, NIO Onvo
Лучший комментарий от Geoferret
Понравилось 1 человеку
Если бы им удалось как-то наладить производство в Северной Америке и получить полную налоговую льготу, выполнив требования по поставкам аккумуляторов, сохранив при этом MSRP в 30 500 долларов… вот это было бы настоящее событие. Поскольку дилеры могут предоставлять налоговую льготу авансом, этот автомобиль стоил бы 23 000 долларов. Принятие электромобилей действительно ускорится, как время разгона 0-60 у NIO, когда такой качественный электромобиль будет продаваться по такой цене.
Смотреть все комментарии