
Ведущий китайский производитель электромобилей BYD будет использовать передовые технологии помощи водителю от Huawei для своего нового бренда «настоящих» электрических внедорожников. Новое партнерство заключено на фоне стремления BYD сократить технологический разрыв с Tesla и другими новыми китайскими конкурентами.
BYD будет использовать новые технологии Huawei в своих внедорожных электромобилях
Новый бренд BYD «профессионального класса» Fang Cheng Bao получил серьезное обновление во вторник после заключения партнерства с конкурентом Apple — Huawei.
Бренд будет использовать новую систему интеллектуального вождения Huawei Qiankun Intelligent Driving ADS 3.0, чтобы открыть «новую эру глобального интеллектуального хардкорного» вождения. BYD Fang Cheng Bao будет сотрудничать с технологическим гигантом в области исследований и разработок технологий умного вождения для своих внедорожников.
BYD запустила Fang Cheng Bao в июне прошлого года. Чтобы отпраздновать свою первую годовщину, бренд представил «стратегию обновления», заявив, что теперь полностью вступил в 2.0 стадию развития.
Расширив свою линейку, новый персонализированный бренд BYD переходит от «профессионального класса» к «общественной индивидуальности», открывая свой рынок.
BYD и Huawei разработали решение для интеллектуального вождения Fang Cheng Bao, которое обе компании будут использовать.

Партнерство направлено на развитие умного вождения для «хардкорных автомобилей» и дальнейшее развитие китайских технологий интеллектуального вождения.
Первой моделью, оснащенной новой технологией, станет Fang Cheng Bao 8, гибридный внедорожник BYD. Однако эти функции будут внедряться во всем суббренде.

Первый автомобиль Fang Cheng Bao, Bao 5, был выпущен в ноябре прошлого года. Bao 8 был представлен в апреле вместе с концептами электрического внедорожника Super 3 (Bao 3) и суперкара Super 9. Ожидается, что внедорожник Bao 8 будет стоить около 70 200 долларов США (500 000 юаней).
Сокращение технологического разрыва в ADAS с Tesla
Huawei запустила Qiankun ADS 3.0 в апреле, открыв новые функции умного вождения, такие как навигация по автопилоту в городе (NOA), аналогичные системе Full Self-Driving (FSD) от Tesla.
Система использует первую сквозную сетевую архитектуру, которая обеспечивает более человекоподобный опыт. Она также более безопасна и эффективна.

Технологический гигант заявил, что его ADS 3.0 является первой системой, обеспечивающей полное подключение от «парковки до парковки». Автомобили также могут автономно обнаруживать сложные места, такие как ворота, кольцевые развязки и узкие развороты, для истинного прибытия «в одно нажатие».
С помощью функций помощи при парковке владельцы могут выбрать парковочное место в информационно-развлекательной системе, покинуть автомобиль, и машина сама припаркуется удаленно.

Если автомобиль блокирует другие машины, им можно управлять удаленно через смартфон с помощью функции «вызов для движения».
Новый BYD Fang Cheng Bao 8, оснащенный Huawei Qiankun ADS 3.0, официально находится на стадии тестирования. BYD заявил, что надеется, что новый внедорожник будет запущен как можно скорее, чтобы предоставить новый опыт благодаря «умным хардкорным» технологиям Huawei.

BYD и Huawei работают над разработкой первой в мире технологии умного вождения, предназначенной исключительно для хардкорных внедорожников.
Новое партнерство заключено на фоне значительных инвестиций BYD в новые технологии ADAS, чтобы не отставать от Tesla и других китайских конкурентов, таких как NIO и XPeng.

BYD доминирует на китайском рынке, который является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Однако покупатели все чаще ищут новые, более продвинутые функции. BYD надеется, что сотрудничество с Huawei ускорит внутренние разработки.
Производитель электромобилей недавно выпустил серию обновленных моделей 2025 года с добавлением LiDAR, таких как Seal EV, похожий на Tesla Model 3, стремясь сократить технологический разрыв.
Источник: CnEVPost, Huawei