Я полностью работаю на электрическом тракторе вне сети. Вот мой секрет

В том, что продолжает ощущаться как лучшее инженерное решение, я полностью работаю на электрическом тракторе вне сети. Я не платил за его зарядку месяцами, и такое чувство, будто я как-то жульничаю, всегда имея под рукой мощную технику совершенно бесплатно.

Вот как я просыпаюсь каждое утро с полным «баком» бесплатно.

Электрический трактор оказался невероятно полезен в семейном поместье, где я его держу. На самом деле это шарнирно-сочлененный колесный погрузчик, и поэтому он выполняет множество задач, помимо простого тяглового усилия, включая различные погрузочно-разгрузочные работы, рытье ям для посадки деревьев, копание траншей, перемещение поддонов и тяжелой техники, разбрасывание мульчи, перемещение компоста, выравнивание поверхностей и т. д.

Поскольку он электрический, у меня нет таких серьезных проблем с обслуживанием, как у дизельного трактора, и им просто приятнее пользоваться каждый день, потому что он не шумный, не пахнет выхлопными газами и не создает некомфортно жаркую рабочую среду в дни, которые и так уже слишком жаркие.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

С другой стороны, я не могу просто держать канистры с топливом, чтобы мгновенно пополнить его, когда захочу. При времени работы 4-6 часов на одной зарядке он справляется с нашими потребностями, но все равно нуждается в регулярной подзарядке.

Но, как вы можете себе представить, я не всегда хочу полагаться на розетку, которая находится в нескольких акрах отсюда. В качестве альтернативы я решил создать зарядный навес из 20-футового морского контейнера.

Я написал целую статью о строительстве зарядного навеса, так что вы можете ознакомиться с ней для более подробной информации о процессе сборки. Но вкратце, в контейнере установлены 1200-ваттные солнечные панели Pecron, которые подают энергию на инвертор/аккумуляторную батарею Pecron мощностью 8 кВт⋅ч внутри.

По сравнению со строительством нового сарая или установкой готового металлического здания, этот морской контейнер намного, намного дешевле.

Сам контейнер обошелся мне примерно в 3000 долларов США, и мне пришлось только потрудиться, чтобы перевезти его на пастбище, используя комплект EZYwheels, который позволил мне буксировать всю конструкцию как прицеп (кстати, за трактором, который вскоре будет заряжаться!).

Буксировка примерно 6000 фунтов (около 2700 кг) по ухабистому пастбищу — это не для слабонервных, но, кажется, все работало нормально, если двигаться медленно, и земля не была слишком влажной, чтобы потерять сцепление.

После установки контейнер создает как место для хранения трактора, чтобы он не находился под воздействием стихии, так и место для его зарядки в течение дня.

Общая емкость аккумулятора моего колесного погрузчика на самом деле немного больше, чем емкость аккумулятора в контейнере. В контейнере 8 кВт⋅ч, а в моем колесном погрузчике — 9 кВт⋅ч, хотя я никогда не разряжаю погрузчик до нуля, поэтому его легко зарядить только от моей накопленной энергии. И я никогда не беспокоюсь о том, что в контейнере не останется заряда, потому что он сам заряжается от солнца каждый день.

При ярком солнце я могу получать более 800 Вт непрерывной зарядки в аккумуляторный блок контейнера, хотя в пасмурные дни эта цифра может снизиться до 100-200 Вт. К счастью, 8 кВт⋅ч достаточно, чтобы продержаться в пасмурные дни, и я не использую трактор в коммерческих целях. Он используется несколько часов каждый день, когда у нас есть задачи, требующие его.

Изначально у меня был небольшой портативный кондиционер в контейнере, чтобы попытаться предотвратить перегрев внутри, как в печи, но я обнаружил, что белая краска контейнера предотвращает его сильный нагрев на солнце. К тому же 1500 Вт мощности, потребляемые кондиционером, действительно сказывались на моей запасенной энергии, разряжая аккумулятор ночью. В конечном итоге я решил отказаться от кондиционера и, вероятно, в будущем рассмотрю более компактный и эффективный мини-сплит.

Однако я все же хотел предотвратить чрезмерную влажность в контейнере, чтобы защитить различные электромобили, которые я там паркую. Поэтому вместо кондиционера я установил однокомнатный осушитель, который потребляет около 100 Вт от батарей моего контейнера. Он отлично справляется со снижением влажности, но почти не влияет на уровень заряда моих аккумуляторов!

С помощью этой установки я создал полностью автономную систему, где мой электрический трактор всегда питается от солнечной энергии. Трактор и так был бы довольно дешев в зарядке от розетки дома или в гараже, обходясь примерно в полтора доллара за каждую полную зарядку аккумуляторов. Однако, используя солнечную установку, теперь его зарядка практически бесплатна (не считая первоначальных затрат на солнечную установку, конечно).

Для меня это никогда не было попыткой сэкономить деньги, в основном потому, что стоимость зарядки электромобилей дома и так уже невероятно мала. Вместо этого это был способ создать удобный способ зарядки и хранения таких транспортных средств, а также позволить мне хранить мои электровелосипеды, электросамокаты и другие электроинструменты в защищенном от непогоды месте и с полным зарядом. Например, мы только что приобрели электрическую бензопилу, и теперь я могу работать и от нее вне сети.

В крайнем случае, я, вероятно, мог бы использовать контейнер в качестве аварийного источника питания после сильного шторма, при условии, что солнечные панели не унесет в соседний округ (это была самодельная конструкция, и она определенно не рассчитана на ураганы). И если это произойдет, по крайней мере, аккумуляторы все равно будут держать заряд, пока не разрядятся!

Возможно, это не лучшее решение для всех, но оно хорошо подошло для моих нужд, создав двухцелевое защищенное от непогоды хранилище и автономное зарядное устройство в одной конструкции. Систему, очевидно, можно масштабировать вверх или вниз для больших или меньших потребностей, и она имеет преимущество высокой настраиваемости под различные требования. Если кто-то хочет только заряжать свои электровелосипеды вне сети, более скромного солнечного массива и аккумуляторной батареи было бы достаточно. Для тех, кто хочет заряжать свой Tesla вне сети, потребуется значительно более крупная система.

Предела нет. И это также источник энергии!