
Новые гибридные колесные погрузчики John Deere E-Drive 744 и 824 X-Tier можно рассматривать как электрические транспортные средства с увеличенным запасом хода или PHEV в мире тяжелой техники, предлагающие бортовую дизельную генерацию энергии и полностью электрический привод.
Deere заявляет, что их новые колесные погрузчики с электрическим приводом разработаны с учетом сложных условий строительных площадок и являются идеальным решением для клиентов, желающих воспользоваться преимуществами мгновенного крутящего момента и точности электрической мощности, предлагая при этом непревзойденную топливную экономичность, повышенную производительность и непревзойденный комфорт оператора.
Гибридные колесные погрузчики моделей 744 и 824 X-Tier оснащены эксклюзивной системой E-Drive с электрической вариаторной трансмиссией (EVT) John Deere (ниже), которая использует дизельный двигатель JD9 в качестве основного источника питания. Двигатель не подключен ни к одной другой части трансмиссии. Нет гидротрансформатора и традиционной трансмиссии, передающей мощность от двигателя к колесам, гидравлике или чему-либо еще. Вместо этого дизельный двигатель действует скорее как генератор, вырабатывая электричество, которое питает колеса и другие гидравлические системы.
На практике гибридные колесные погрузчики потребляют на 25 % меньше топлива, чем обычные дизельные модели в стандартном режиме, в то время как доступный режим Performance фактически превосходит дизельные на 5 % по чистой производительности, предлагая при этом «всего лишь» 15 % увеличение расхода топлива.
Система EVT E-Drive от John Deere

«На рынке, где эффективность и устойчивость идут рука об руку, мы гордимся тем, что лидируем с нашими погрузчиками E-Drive 744 и 824 X-Tier, продолжая предлагать нашим клиентам новые, инновационные решения», — сказала Кэти Войелингер, менеджер по маркетингу продукции John Deere. «Эти погрузчики производственного класса не только экономят нашим клиентам время простоя и затраты, связанные с владением, но и воплощают нашу приверженность предоставлению премиальных функций, гибридных решений и передовых технологий на машинах всех размеров, включая наши большие колесные погрузчики».
Стандартная система TPMS улучшает безопасность автомобиля, в то время как системы ADAS, такие как Advanced Vision System и Advanced Object Detection, пока не выводят новые гибридные варианты оборудования Deere в «автономный» режим. У них уже есть большинство датчиков, которые в конечном итоге потребуются для автономной или дистанционной работы.
Колесный погрузчик 744 X-Tier имеет рабочий вес 59 267 фунтов и емкость ковша 5,85 кубических ярда. Модель 824 тяжелее — 62 840 фунтов — и предлагает емкость ковша 7,0 кубических ярда.
Мнение Electrek

John Deere знает, что его основные покупатели с опаской относятся к новым технологиям — даже просто упоминание полностью электрического трактора может испортить отношения с давним клиентом в некоторых частях страны. Deere поступает разумно, разрабатывая EVT, электрифицируя силовые установки своей строительной техники и предлагая несколько преимуществ полностью электрической эксплуатации, не отказываясь от всего того ревущего дизельного шума, который любят их нынешние клиенты.
Рано или поздно чистая экономика аккумуляторных батарей сделает переход очевидным. А пока умные технологии, такие как EVT, закладывают фундамент для тех, кто будет переходить позже.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: John Deere.