Aptera получила кузова из углепластика, впереди несколько серийных солнечных электромобилей

Согласно недавнему сообщению сооснователя Aptera Motors Стива Фамбро, стартап по производству солнечных электромобилей получил партию кузовов из углепластика (BinCs) из Италии. По словам Фамбро, BinCs будут обработаны и скоро станут основой для следующих трех серийных солнечных электромобилей Aptera.

Стартап по производству солнечных электромобилей Aptera Motors продолжает приближаться к своей заветной цели — масштабированию производства, и этот процесс приближается к завершению. После объявления о прекращении краудфандинговых кампаний, собравших 135 миллионов долларов от более чем 17 000 инвесторов, Aptera объявила о партнерстве с финансовой группой US Capital Global.

US Capital возглавляет новый инвестиционный раунд, который включает конвертируемые облигации на сумму до 60 миллионов долларов от Aptera Motors Corp.

Согласно презентации для инвесторов US Capital о Aptera, 60 миллионов долларов обеспечат стартап достаточным финансированием для создания 10-12 валидационных прототипов, завершения краш-тестов и последующего производства 10-15 серийных автомобилей, которые будут продаваться. Aptera уже некоторое время анонсирует свои серийные образцы, особенно PI-2, который, по данным компании за март 2024 года, будет оснащен серийными компонентами Aptera.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В недавнем посте в X генеральный директор Aptera Стив Фамбро поделился похожим обновлением и несколькими изображениями, приведенными ниже.

Aptera production intent
Источник: @stevefambro/X

Aptera на пороге создания серийных образцов № 2-4

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 14 людям

Мне очень нравится концепция Aptera. К сожалению, им предстоит пройти долгий путь, прежде чем я увижу одну на дороге. Удачи.

Смотреть все комментарии

Фамбро опубликовал последние изображения BinC, представленные выше, вместе со следующим обновлением о ходе работ:

Сегодня из Италии прибыли две большие коробки с BinCs для PI-2, PI-3 и PI-4. Скоро их обрежут, и тогда начнется сборка!

Как видно на изображении слева, три BinCs были благополучно доставлены в штаб-квартиру Aptera в Карлсбаде и станут основой для серийных (PI) образцов № 2, 3 и 4.

Это долгожданный прогресс, поскольку Aptera остается в рамках ранее опубликованных сроков. Если раунд конвертируемых облигаций на 60 миллионов долларов будет успешным, Aptera сможет получить достаточно средств для начала (очень ограниченного) производства в 2025 году, а затем нарастить объемы до 20 000 солнечных электромобилей в год.

Как всегда в случае с Aptera, для достижения своих производственных целей потребуется больше капитала, но это долгожданный шаг, приближающий нас к тому, чтобы прокатиться на серийном солнечном электромобиле, и тысячи лояльных инвесторов приближаются к тому, чтобы когда-нибудь получить подлинную серийную модель.