
Volkswagen объявил цены, запас хода и варианты расцветки для грядущего ID.Buzz. В продажу автомобиль поступит позже в этом году и будет доступен с тремя вариантами отделки салона и одиннадцатью — экстерьера.
ID.Buzz ждали очень долго: концепт впервые был представлен в 2017 году. В Европе автомобиль уже находится в продаже, а Северная Америка ждала свою трехрядную версию с момента ее премьеры в июне прошлого года.
Однако мы так и не знали точно, сколько он будет стоить. Европейская версия стоит в районе 65-75 тыс. долларов (в зависимости от страны, цены в ЕС обычно включают налоги), а американская версия еще крупнее, поэтому мы опасались, что цена будет еще выше.
Сегодня стало известно, что ID.Buzz будет стоить от 59 995 долларов в базовой комплектации «Pro S», что несколько успокаивает по сравнению с нашими ожиданиями. Pro S доступен только с задним приводом и оснащен вторым рядом сидений-диваном, рассчитанным на семь пассажиров.
Комплектация Pro S Plus начинается от 63 495 долларов (или 67 995 долларов за полноприводную версию), а эксклюзивная к моменту выхода версия «1st Edition» будет стоить от 65 495 долларов за RWD или 69 995 долларов за AWD.
Модели с задним приводом имеют запас хода 234 мили по оценке EPA, а полноприводные модели немного менее эффективны — 231 милю по EPA. Полноприводные модели оснащаются шестиместными конфигурациями, где второй ряд сидений-дивана заменяется двумя капитанскими креслами. Капитанские кресла можно установить на Pro S Plus RWD за дополнительные 695 долларов.
ID.Buzz будет предлагаться с тремя вариантами отделки салона: Dune, Copper и Moonlight. Dune не будет доступен в базовой комплектации Pro S, только в улучшенных комплектациях.
















Одиннадцать вариантов цветов экстерьера разделены на три однотонных и восемь двухцветных. Двухцветные варианты доступны только в улучшенных комплектациях, в то время как базовая комплектация Pro S будет предлагать только три однотонных варианта.
Двухцветная окраска обойдется в дополнительные 995 долларов для модели Pro S Plus или будет включена в комплектацию 1st Edition, хотя эта модель будет ограничена синими, оранжевыми, зелеными, серебристыми и желтыми цветами экстерьера.
Pro S Plus также может оснащаться панорамной крышей из «умного стекла» за 1495 долларов. Она электрохромная и может становиться непрозрачной, чтобы защитить от солнца. В версии 1st Edition эта стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию.
Список других опций, включенных в различные комплектации, а также образцы цветов экстерьера, можно увидеть ниже:

Еще один момент, касающийся цены: ни одна из комплектаций ID.Buzz не будет соответствовать требованиям для получения федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов США, поскольку они собираются за пределами США. Однако VW, скорее всего, предложит стимулы для лизинга, как это сделали другие компании, поскольку это позволяет им обойти многие ограничения кредита. У нас пока нет подробностей об этом, но следите за новостями, когда Buzz наконец появится на дорогах, что ожидается в октябре/ноябре.
Мнение Electrek
Когда я был молод, у моей семьи был фургон VW Vanagon Westfalia, поэтому фургон VW имеет для меня особое значение. Моя семья совершала множество приключений на этом фургоне, и, несмотря на все его особенности, это был потрясающий автомобиль.
Поэтому я очень воодушевлен ID.Buzz и давно считаю, что это будет идеальная платформа для электрификации.
Когда я увидел оригинальный концепт, мне очень понравился его классный ретро-стиль, напоминающий тот веселый старый фургон, на котором я вырос.
Тем не менее, я немного разочарован реальным автомобилем. Он немного менее самобытный, больше похож на обычный фургон, чем оригинальный концепт — а ведь он уже был менее самобытным, чем старые микроавтобусы VW. Этому есть много причин, включая новые стандарты безопасности пешеходов и пассажиров, которые делают минимальные свесы старого VW-фургона непрактичными в наше время, но я все равно скучаю по этому.
Таким образом, финальная версия ID.Buzz гораздо больше похожа на фургон и гораздо менее самобытна (хотя двухцветный вариант окраски, на мой взгляд, обеспечивает *большое* визуальное улучшение). Но «обычный» — это, возможно, и неплохо.
На рынке не так много электрических фургонов: Pacifica Hybrid за 52 тысячи долларов — единственный другой автомобиль с подключаемым модулем на данный момент. Однако это всего лишь плагин-гибрид с запасом хода всего 32 мили, тогда как Buzz — первый электрический минивэн, который можно купить в США.
Поэтому, несмотря на отсутствие некоторой самобытности, Buzz в настоящее время занимает уникальную нишу на рынке. Существуют и другие электрические фургоны, такие как Ford E-Transit и Mercedes eSprinter, но они больше ориентированы на коммерческое использование (у VW есть версия Buzz Cargo в ЕС, но она не поставляется в США).
А Buzz хорошо продается в ЕС, и VW планирует значительно увеличить производство для удовлетворения спроса в США. Таким образом, компания видит большой незанятый рынок и ожидает быстро его освоить. Поэтому, несмотря на мои личные сомнения, возможно, что-то более «нормальное» хорошо впишется в рынок, который хочет *любой* электрический фургон.
И хотя цена не совсем низкая, она ниже, чем мы ожидали, и, безусловно, есть немало дорогих минивэнов, которые стоят примерно столько же. В сочетании с возможными государственными или местными стимулами и потенциальной скидкой на лизинг, как только VW запустит лизинговые программы, Buzz может оказаться по весьма конкурентоспособной цене по сравнению с конкурентами.
К тому же, мы, возможно, еще сможем сохранить некоторую уникальность, будь то через дополнительный комплект матраса/плиты/хранения за 3400 долларов или полноценный комплект для переоборудования в автофургон. Среди любителей VW Bus определенно нет недостатка в творчестве (как мы видели на премьере трехрядной версии и встрече любителей классических VW), поэтому нам интересно посмотреть, что в итоге люди сделают с этой новой платформой.
Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию в размере 20-30%. Это бесплатно, без звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения на солнечные батареи онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от Sgt Beavis
Понравилось 10 пользователям
С сожалением вынужден сказать: для меня это нет. Мне нужен запас хода минимум 300 миль. Я также не собираюсь покупать любой VW с их текущей информационно-развлекательной системой. Она просто не на должном уровне. Я начну пересматривать их, когда VW интегрирует новое программное обеспечение от Rivian.
С точки зрения дизайна, здесь есть много чего, что мне нравится. Это отлично выглядящий автомобиль, но, на мой взгляд, не дать ему круглые фары было упущенной возможностью. Я надеюсь, что предстоящий рестайлинг поможет. Однако дизайн интерьера, с визуальной точки зрения, просто захватывает дух. Мне очень нравится общий дизайн и выбор цветов.
Все комментарии