
Tesla развернула редкий новый мобильный Megacharger в Юте, который заряжает свои электрические грузовики Tesla Semi.
Tesla Semi, электрический грузовик класса 8 от Tesla, по-прежнему используется только внутри компании в собственных операциях Tesla и у нескольких клиентов для тестирования.
Спустя годы задержек, электрический грузовик, наконец, готовится к запуску в следующем году с началом производства на новом заводе, строящемся в Неваде.
Это приближается быстро, но большая часть головоломки электрического грузовика остается нерешенной: дальние перевозки.
Электрические грузовики становятся все более популярными, но в основном они ограничены применениями в замкнутых циклах, например, между распределительными центрами в пределах одной компании. В таких приложениях электрические грузовики проявляют себя наилучшим образом, поскольку маршрут предсказуем, а зарядка может происходить во время погрузки и разгрузки в пунктах назначения или ночью, когда они не используются.
Дальние грузоперевозки — это область, где электрические грузовики еще не оказали влияния, и это связано с отсутствием решений для быстрой зарядки.
Технически, коммерческие электрические грузовики могли бы использовать существующие сети зарядки электромобилей, такие как Tesla Superchargers, но они не предназначены для грузовиков, и их скорость зарядки недостаточно высока, чтобы быстро вернуть их в путь.
Решение Tesla — Megacharger, зарядная станция, похожая на Tesla Supercharger, способная обеспечивать более высокую скорость зарядки и предназначенная для зарядки Tesla Semi.
До сих пор Tesla развернула всего пару таких зарядных станций, например, на Supercharger в Бейкере, Калифорния, и у PepsiCo, одного из ранних партнеров Tesla по тестированию Tesla Semi.
Теперь мы узнали, что Tesla развернула новый мобильный Megacharger на своей станции Supercharger в Туэле, штат Юта (через camthehombre в X):


Tesla известна тем, что разворачивает аналогичные мобильные Superchargers, которые устанавливаются на салазки и могут быть развернуты в определенных местах, когда спрос превышает возможности Superchargers в регионе, но в данном случае мы видим, что разъемы — это не NACS, как у обычных Superchargers, а разъем Megacharger для Tesla Semi.
Неясно, почему это развертывается в Юте. Большинство известных в настоящее время электрических грузовиков Tesla Semi используются между Невадой и Калифорнией в собственном парке Tesla для перевозки деталей между заводами, а в Калифорнии — между заводами и распределительными центрами PepsiCo.
Возможно, у Tesla появился новый клиент Tesla Semi в Юте? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от neko
Понравилось 3 людям
Tesla Semi использует разъем MCS 2.0 (как на фото), потому что 3.0 еще не финализирован (ожидается к концу года). Версия 3.0 имеет треугольную форму. Так что нет смысла строить зарядные устройства, если стандарт зарядки не готов.
Посмотреть все комментарии