Саудовская Аравия планирует перевозить людей на летающих электрических лодках

Саудовская Аравия планирует перевозить людей по своему пустынному мегаполису на летающих электрических лодках. Хотя это может звучать как научная фантастика, крылья уже в движении. Для достижения своей цели Саудовская Аравия уже приобрела восемь новых электрических паромов P-12 от шведского производителя электрических лодок Candela.

Электрические лодки Candela известны не только своей высокой эффективностью, но и тем, как они достигают такой высокой эффективности. Candela использует управляемые компьютером подводные крылья, чтобы автоматически поднимать свои лодки из воды, благодаря чему их батареи служат гораздо дольше, а лодки движутся быстрее и дальше.

Компания начинала с катеров для отдыхающих, но с тех пор расширилась до коммерческих судов, применяя свои технологии и разработки к летающим паромам различных размеров.

Паром Candela P-12 (на заднем плане) летит в строю с Candela C-8 (на переднем плане) недалеко от Стокгольма

«P-12 разработан для создания систем водного транспорта с нулевым уровнем выбросов, которые значительно превосходят традиционные водные виды передвижения», — объяснил Густав Хассельског, генеральный директор и основатель Candela. «В отличие от устаревших систем с большими, медленными и энергонеэффективными традиционными паромами, Candela P-12 — это меньшее и более быстрое судно, обеспечивающее гораздо более частые отправления и более быстрые поездки для пассажиров. Все ежедневные нужды и услуги будут доступны всего в нескольких минутах езды на лодке».

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Candela P-12 — это модель, которую Саудовская Аравия планирует использовать в своем мегаполисе NEOM, строящемся вдоль Красного моря. Город уже приобрел восемь P-12, что является крупнейшим коммерческим заказом в истории Candela.

Ожидается, что поставки судов начнутся в следующем году.

P-12 был впервые представлен в прошлом году и начнет работу в рамках системы общественного транспорта Стокгольма позднее в этом году.

Эта лодка не только снижает энергопотребление коммерческих паромных систем, но и обеспечивает гораздо более плавное и комфортное плавание даже по неспокойной воде. Поскольку лодка не раскачивается и не врезается в волны и волны от других судов, даже пассажиры, склонные к морской болезни, находят поездку комфортной.

«Мы чрезвычайно гордимся тем, что предоставляем систему судов, разработанную с учетом интересов пассажиров и окружающей среды. Короткое время ожидания, быстрые соединения и очень приятные впечатления без ущерба для окружающей среды из-за волн, выбросов и шума революционизируют наши путешествия по воде», — добавил Хассельског.