Отраслевая новинка: CASE представила новый электрический экскаватор-погрузчик 580EV

CASE предоставляет строительным компаниям больше возможностей для соблюдения все более строгих норм по выбросам и шуму, представляя первый в мире электрический экскаватор-погрузчик. Встречайте CASE 580EV.

Новый электрический экскаватор-погрузчик CASE 580EV сохраняет те же габаритные размеры, характеристики копания и усилия отрыва, что и популярный полноприводный дизельный 580SN, но вместо двигателя внутреннего сгорания мощностью 97 л.с. и топливного бака он оснащен электродвигателем мощностью 80 кВт, работающим от литий-ионного аккумулятора емкостью 71 кВт·ч напряжением 400 В.

Операторы, уже знакомые с CASE 580SN, найдут новый 580EV достаточно привычным в управлении. Он использует два независимых электродвигателя для трансмиссии PowerDrive и гидравлических насосов, питающих погрузочный ковш, экскаваторную установку и систему рулевого управления, для минимизации энергопотребления и повышения производительности при погрузочных работах, в то время как фирменные функции CASE, такие как система гашения колебаний ProControl, PowerLift/PowerBoost и электрогидравлическое управление, повышают точность и простоту использования на строительной площадке.

CASE 580EV

Электрический экскаватор-погрузчик CASE; фото CNH.

Материнская компания CNH понимает, что электрическое оборудование расширяет возможности рабочих бригад, предоставляя им решения с нулевыми выбросами и низким уровнем шума, что позволяет работать на различных объектах и выполнять большее количество работ. От ночного строительства до работ в городских центрах или даже в помещении, расширяющаяся линейка электрических машин CASE обеспечивает мощность и производительность, которые как минимум соответствуют их дизельным аналогам, предлагая при этом уникальные преимущества, с которыми машины с ДВС просто не могут сравниться — и то же самое верно в отношении их нового 580EV; компания утверждает, что это первый в мире готовый к серийному производству электрический экскаватор-погрузчик.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

«Разработка этой машины с нуля как специализированной электрической модели, а не как переоборудованной, позволила внедрить множество практических инноваций, которые положительно изменят подход команд к рассмотрению электрического оборудования», — объясняет Брэд Стемпер, руководитель отдела управления продуктами CASE в Северной Америке. «Мы рассмотрели каждый аспект машины и оптимизировали потребление энергии, чтобы обеспечить исключительную электрическую производительность, которую операторы почувствуют при копании, погрузке или перемещении грунта».

К новому электрическому экскаватору-погрузчику CASE 580EV в ближайшие месяцы присоединятся еще две полностью электрические модели оборудования, что к концу 2024 года расширит производственную линейку CASE EV до пяти машин.

Мнение Electrek

CASE 580EV electric backhoe
Экскаватор-погрузчик CASE 580EV и колесный погрузчик; фото CNH.

Эксплуатация тяжелой техники — это в первую очередь вопрос окупаемости инвестиций (ROI). Если электрификация окупается, компании будут электрифицироваться. CASE полностью это понимает — в качестве доказательства я представляю эту цитату с собственного сайта CASE.

Вы увидите, как только начнете подсчитывать экономию на затратах на обслуживание и сокращение времени простоя. Поскольку нет двигателя внутреннего сгорания, который требовал бы обслуживания. Это ключевое преимущество электромобилей, и его не следует упускать из виду при расчете общей стоимости владения этой машиной.

ВЕБ-САЙТ CASE

Теперь осталось только, чтобы Джон и Майк из отдела парка техники внесли характеристики 580EV в свои электронные таблицы и посмотрели, что получится. Однако, мое вполне обоснованное предположение? Думаю, CASE продаст их очень много.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: CNH.