
Acura выпустит электрический спорткар «типа NSX», который планируется вывести на рынок в 2027 или 2028 году, заявил исполнительный вице-президент Acura Global Синзи Аояма.
Спорткар Honda NSX, продававшийся в США как Acura NSX, произвел фурор в 90-х и пользовался популярностью благодаря своему дизайну, управляемости и использованию новых технологий, таких как алюминиевый монокок. Его название расшифровывалось как «New Sportscar eXperimental» (Новый экспериментальный спорткар), демонстрируя намерение Honda использовать передовые технологии в этой модели.
Затем Acura вернула NSX в 2016 году, на этот раз с гибридной силовой установкой мощностью более 500 л.с. Однако, поскольку автомобиль не имел возможности зарядки от сети и появился на рынке несколько позже предыдущих плагин-гибридов, таких как Tesla Roadster и Porsche 918, «New NSX» потерял часть своего «экспериментального» блеска (Honda заявила, что название теперь означает «New Sports eXperience» — Новый спортивный опыт). Производство этой модели завершилось в 2022 году.
Но похоже, что Acura готова вернуть свои спортивные наработки в настоящее время, представив полностью электрический спорткар «типа NSX» в ближайшее время.
Вчера на Monterey Car Week в Калифорнии Аояма сообщил журналистам, что автомобиль, похожий на NSX, появится на дорогах в 2027-2028 годах. Однако он уклонился от прямого ответа, будет ли этот автомобиль называться NSX, лишь уточнив, что он будет иметь схожий стиль.
Acura уже представляла концепт, похожий на NSX. На последней Monterey Car Week компания представила концепт «Electric Vision» с внешностью, напоминающей NSX, хотя тогда ничего не сообщалось о том, будет ли он запущен в производство и когда. Это был всего лишь «дизайн-исследование».
Acura будет использовать архитектуру Honda «0 series», которая разрабатывается для первого электрического седана Honda, намеченного к выходу в 2026 году. Основное внимание уделяется тому, чтобы сделать архитектуру «тонкой и легкой». Honda хочет гарантировать, что батарея не будет слишком высокой, поскольку более тонкая батарея означает больше пространства в салоне (в седане) или более низкое расположение (в спорткаре).
Honda/Acura выпустили пока только один BEV в США — Prologue/ZDX. Однако этот автомобиль не использует платформу Honda, а построен на платформе GM Ultium. Другой электромобиль Honda в США — это CR-V e:FCEV, который имеет полностью электрический привод, но может заряжаться как от розетки, так и от водорода, и доступен только в Калифорнии.
Honda также сотрудничает с Sony в рамках своего прототипа AFEELA, который должен выйти в 2026 году.
Мнение Electrek
Будучи владельцем Tesla Roadster, я поклонник электроспорткаров. Мне не нужна безумная производительность и мощность Rivian Ascend Quad Max мощностью 1025 л.с. или Model S Plaid, проезжающий четверть мили за 8,56 секунды, мне нужно что-то маленькое и легкое.
И таких вариантов очень мало. Частично причина в том, что батареи тяжелые, поэтому сделать легкий электромобиль сложно. Но это не значит, что невозможно — мой автомобиль весит 2800 фунтов (около 1270 кг), и даже есть четырехместный электромобиль с тем же снаряженным весом. (Для справки, оригинальный NSX весил около 3000 фунтов (около 1360 кг), а новый NSX — около 3800 фунтов (около 1720 кг)).
Мы пока не знаем, какую форму примет электромобиль «типа NSX», будет ли он двух- или четырехдверным (предыдущие инкарнации NSX были двухдверными и двухместными), или какие еще технологии будут в него включены.



Но комментарии Аоямы о том, чтобы сохранить его «легким», обнадеживают. Это означает, что он может быть ближе к Roadster или Caterham Project V, а не к четырехдверному Porsche Taycan весом 4000 фунтов (около 1814 кг). Не то чтобы в производительности Taycan было что-то плохое, но сложно сделать четырехдверный автомобиль, который бы управлялся как двухдверный.
И хотя Honda опоздала с выпуском электромобилей, она, возможно, не опоздала с выпуском электроспорткаров. Если им удастся создать относительно легкий, спортивный электромобиль по несколько доступной цене (новый NSX стоил от 156 000 долларов в 2017 году… так что, возможно, не такой уж и доступный), это может стать большим заявлением для всей индустрии электромобилей. И мы с нетерпением ждем подробностей.
Если вы владелец электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены на солнечные панели, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который упрощает процесс перехода на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, пользоваться сервисом бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечным панелям легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. – ad*