
Ford удвоил свои планы по выпуску недорогих электромобилей, показав дилерам несколько новых рендеров. Последние изображения демонстрируют электрические седаны, кроссоверы и пикапы, которые могут выйти на рынок, чтобы конкурировать с Tesla и китайскими лидерами в области электромобилей, такими как BYD.
Ford показал дилерам возможные будущие недорогие электромобили
Новая платформа Ford для недорогих электромобилей больше не секрет. На самом деле, генеральный директор Джим Фарли дал понять, что это будущее компании.
После того, как Фарли сообщил в феврале, что Ford создал команду «skunkworks» в Калифорнии для разработки платформы, мы узнаем, какие модели мы можем ожидать от нее.
Несколько месяцев назад отчет Bloomberg показал, что Ford планирует выпуск более мелких и доступных моделей внедорожников и пикапов на базе этой платформы. Ожидается, что модели будут стоить около 25 000 долларов.
По данным Automotive News, Ford представил дилерам предварительный просмотр других моделей на базе платформы на мероприятии в Лас-Вегасе. Дилерам показали несколько изображений новых электромобилей, включая седаны, кроссоверы и пикапы.
Однако присутствовавшие заявили, что рендеры были призваны осветить возможные будущие автомобили, а не модели, запланированные к разработке.

Догнать Tesla и китайских автопроизводителей
Алан Кларк, известный своей работой над Tesla Model Y, возглавляет проект Ford по производству недорогих электромобилей. Однако компания привлекает таланты со всей отрасли.
За последние несколько месяцев Ford нанял более 20 бывших сотрудников Tesla, около 50 из Rivian, несколько из Lucid и сотрудников отмененного проекта электромобиля Apple, Project Titan. Также были привлечены руководители из индустрии eVTOL.

Фарли подчеркнул, что Ford и его конкуренты должны конкурировать с недорогими китайскими электромобилями и Tesla, иначе рискуют снижением продаж. Генеральный директор Ford заявил: «20-30% вашей выручки находится под угрозой», если вы не сможете идти в ногу.
«Как генеральный директор компании, которая испытывала трудности в конкуренции с японцами и южнокорейцами, мы должны решить эту проблему». Ford «довольно быстро» понял, что «нужно делать ставку на более компактную платформу для электромобилей», поскольку он стремится не отставать в глобальной гонке электромобилей.

Фарли заявил на квартальном отчете Ford в прошлом месяце, что Ford, наряду с Tesla и Rivian, являются «единственными автопроизводителями за пределами Китая, контролирующими программное обеспечение во всех сферах автомобиля».
Лидер Ford считает, что многие конкуренты обратятся к китайским автопроизводителям для использования их платформ, как Volkswagen с XPeng.

Фарли далее объяснил, что Ford многому научился, используя платформу Volkswagen MEB (на которой основаны Electric Explorer и новый Capri EV).
Ford стремится сравняться с китайскими автопроизводителями и Tesla по производству недорогих электромобилей. Увидим ли мы доступные электрические седаны Ford? Кроссоверы? Пикапы? Ford утверждает, что платформа будет гибкой. Возможно, мы увидим все это.
Дилеры, присутствовавшие на мероприятии, сообщили, что впервые за многие годы им был представлен столь обширный предварительный обзор грядущих моделей Ford. Многие участники остались в приподнятом настроении относительно планов Ford.
Лучший комментарий от Philip234
Понравилось 11 людям
Я восхищаюсь Фарли за то, что он говорит правду дилерам и своим сотрудникам. Если Ford и GM переживут следующие 20 лет, то это будет потому, что Фарли и Барра сделали трудное дело и признали, что они отстают, что им нужен полный пересмотр трансмиссии, производственного процесса и, самое главное, автомобильной электроники и программного обеспечения, и что они сделали большие ставки для исправления ситуации. Они могут добиться успеха или нет (это сложно), но, по крайней мере, они движутся в правильном направлении, в отличие от многих своих конкурентов, которые остаются в отрицании.
Посмотреть все комментарии