Tesla избежала отзыва в рамках расследования NHTSA по подвеске, но ей рекомендовано заменить деталь

Tesla избежала отзыва в рамках расследования NHTSA по подвеске, которое наконец-то закрыто после нескольких лет, но получила рекомендацию заменить детали в большем количестве автомобилей.

Уже несколько лет Tesla разбирается с обвинениями в дефекте подвески на своих моделях S и X.

Ситуация обострилась в 2020 году, когда Tesla отозвала почти 30 000 автомобилей Model S и Model X, поставленных в Китай, из-за предполагаемой проблемы с подвеской.

Как мы указали в отчете, в этом сообщении было несколько странностей — в первую очередь тот факт, что оно затронуло только автомобили Model S и Model X, отправленные в Китай в период с 2013 по 2017 год, хотя эти автомобили производились в США, и Tesla использовала ту же подвеску, что и все остальные Model S и Model X, произведенные в тот период.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Позже мы узнали, что Tesla не согласилась с китайскими властями относительно необходимости отзыва этих автомобилей и утверждала, что дефекта нет.

Tesla заявила, что в менее чем 0,05% автомобилей за пределами Китая и примерно в 0,1% автомобилей в Китае произошел отказ.

Автопроизводитель винит более высокий процент отказов в Китае на «злоупотребление со стороны водителя, включая то, что условия эксплуатации и ожидания повреждений водителем являются исключительно суровыми на китайском рынке. Если клиент прилагает нагрузку от злоупотребления (например, удар о бордюр, сильный удар в выбоину и т. д.).»

Тем не менее, NHTSA в 2020 году начало собственное расследование по этому вопросу.

Четыре года спустя Управление по расследованию дефектов (ODI) NHTSA закрыло расследование, не требуя отзыва безопасности, но оно рекомендует Tesla изменить передние рычаги на большем количестве моделей S и X.

Лучший комментарий от Doug T


Понравилось 4 людям

Интересно, что отзыва нет.

У Tesla несколько коллективных исков по поводу дефектов подвески, и есть темы владельцев об этом отказе. Не уверен, что они имеют какой-либо вес, поскольку стандартное условие покупки Tesla обязывает клиентов обращаться в арбитраж (если только они не отказались от него по почте в течение 30 дней)

Интересно, NHTSA просто расследовало жалобы, или они действительно получили данные от Tesla о количестве проданных запасных частей и ремонтов в сервисных центрах

Посмотреть все комментарии

Первоначально NHTSA начало расследование после 43 жалоб на отказ передней подвески и выявило множество других случаев во время расследования, но без существенных аварий:

Расследование выявило 426 случаев отказа передних рычагов с номером детали 1041570-00-A или 1041575-00-A. Ни один из случаев не привел к потере контроля над автомобилем. С 426 случаями отказов передних рычагов связана одна незначительная авария без пострадавших. Большинство отказов произошло на скорости от 1 до 15 миль в час при парковке на подъездных путях или парковках. В восьми случаях, когда автомобиль двигался со скоростью более 40 миль в час и произошел отказ переднего рычага, автомобиль оставался управляемым без связанных аварий или травм в результате.

Еще в 2017 году, до китайского отзыва, Tesla уже выпустила сервисную бюллетень для замены компонента, но только для автомобилей, «выпущенных в период с 19 января 2016 года по 25 мая 2016 года».

NHTSA считает, что это не охватывает большинство автомобилей, затронутых этой проблемой, поэтому рекомендует Tesla расширить действие сервисной бюллетени, но не выдает предписание об отзыве безопасности, поскольку не считает, что проблема приведет к риску безопасности:

Эта подвыборка не охватывает 75% случаев отказов, выявленных в ходе данного расследования. При отказе переднего рычага произойдет дополнительное повреждение других компонентов автомобиля. Однако ни один случай не показал, что отказ переднего рычага таким образом препятствовал управляемости автомобиля в испытаниях и сообщениях об отказах. На основании этого анализа ODI закрывает расследование. ODI рекомендует Tesla расширить условия бюллетеня SB-17-31-001 для охвата всех автомобилей, оснащенных передними рычагами с номером детали 1041570-00-A или 1041575-00-A.

NHTSA заявляет, что закрытие расследования «не является заключением Агентства о том, что дефект, связанный с безопасностью, отсутствует».