Tesla доминирует в сфере зарядки электромобилей, и это даже не близко, гласит новое исследование

Новое исследование JD Power показывает, что Tesla по-прежнему доминирует в сфере зарядки электромобилей, и это даже не близко.

Ранний подход Tesla к зарядке строился как услуга для владельцев электромобилей, а не как способ заработать на них.

Это позволило Tesla сосредоточиться на обеспечении бесперебойной работы, и это сработало.

Tesla разработала единственную глобальную сеть быстрой зарядки постоянным током: сеть Supercharger, которая позволяет совершать дальние поездки.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше о контенте

Автопроизводитель также разработал сеть Destination, которая, как следует из названия, обеспечивает зарядку по прибытии к месту назначения.

Обе сети были признаны золотым стандартом зарядки электромобилей.

Теперь новое исследование JD Power подтверждает это, поскольку обе зарядные сети Tesla возглавляют рейтинги лучших сетей зарядки уровня 2 и уровня 3:

Лучший комментарий от HendersonTRKing


Понравилось 18 людям

Если что-то и удерживает меня в моем Model S Performance 2020 года перед лицом все более неистового поведения Илона, так это сеть Supercharger. Я купил его, когда он проводил акцию «бесплатная суперзарядка на всю жизнь» в конце 2019 года — абсолютно невероятный стимул, который, к сожалению, я узнал, не подлежит передаче (по крайней мере, для меня).

Между надежностью сети, тем фактом, что она бесплатна, и тем, что я не могу передать это преимущество, я все еще в машине, которую люблю, несмотря на то, что компанией управляет человек, которого я стал ненавидеть. Только сегодня я просматривал различные альтернативы в интернете, и даже если не учитывать проблемы с зарядкой, все они уступают: Audi e-trons обладают отличной производительностью и качеством сборки, но имеют ограниченный запас хода; Cadillac Lyric выглядит великолепно, но запас хода на самом деле недостаточен, а технологии определенно не являются передовыми; Lucid и Rivian стоят заоблачно дорого, как и Porsche. А потом еще и зарядка. Tesla сделала это настолько удобно, что отказаться от нее слишком сложно. Так что Илон побеждает. Пока что. Даже с идиотскими, постоянно находящимися в бета-версии дворниками, которые являются самой худшей функцией в целом технологически превосходящем автомобиле.

Закончил свой выпад. Продолжайте.

Посмотреть все комментарии

Что касается уровня 3, Tesla поднимает всю среднюю оценку, поскольку вторая лучшая сеть, Chargepoint, отстает более чем на 100 пунктов.

JD Power объясняет лидерство Tesla в своем исследовании, которое использует данные PlugShare:

Владельцы Tesla по-прежнему удовлетворены сетью Tesla Supercharger, что подтверждается оценкой в 743 балла, снизившейся всего на 2 пункта по сравнению с 2023 годом. Владельцы не-Tesla не так удовлетворены при использовании Tesla Supercharger (706), но эта оценка на 42 пункта выше общей удовлетворенности быстрыми зарядными устройствами постоянного тока. Самые большие различия в удовлетворенности между владельцами Tesla и не-Tesla проявляются в простоте оплаты и простоте зарядки. Tesla предлагает своим владельцам практически автоматическую возможность подключения и оплаты, которой еще нет у владельцев не-Tesla. Ее сеть Supercharger совместима с разъемами Tesla, в то время как для текущих автомобилей не-Tesla требуется использование адаптера в процессе зарядки.

Однако, как было отмечено, оценка снизилась по сравнению с предыдущим годом.

Ранее в этом году генеральный директор Tesla Илон Маск решил уволить всю команду Tesla, отвечающую за зарядку, которая была ответственна за создание этой лучшей в мире сети.