
Новое исследование JD Power показывает, что Tesla по-прежнему доминирует в сфере зарядки электромобилей, и это даже не близко.
Ранний подход Tesla к зарядке строился как услуга для владельцев электромобилей, а не как способ заработать на них.
Это позволило Tesla сосредоточиться на обеспечении бесперебойной работы, и это сработало.
Tesla разработала единственную глобальную сеть быстрой зарядки постоянным током: сеть Supercharger, которая позволяет совершать дальние поездки.
Автопроизводитель также разработал сеть Destination, которая, как следует из названия, обеспечивает зарядку по прибытии к месту назначения.
Обе сети были признаны золотым стандартом зарядки электромобилей.
Теперь новое исследование JD Power подтверждает это, поскольку обе зарядные сети Tesla возглавляют рейтинги лучших сетей зарядки уровня 2 и уровня 3:


Что касается уровня 3, Tesla поднимает всю среднюю оценку, поскольку вторая лучшая сеть, Chargepoint, отстает более чем на 100 пунктов.
JD Power объясняет лидерство Tesla в своем исследовании, которое использует данные PlugShare:
Владельцы Tesla по-прежнему удовлетворены сетью Tesla Supercharger, что подтверждается оценкой в 743 балла, снизившейся всего на 2 пункта по сравнению с 2023 годом. Владельцы не-Tesla не так удовлетворены при использовании Tesla Supercharger (706), но эта оценка на 42 пункта выше общей удовлетворенности быстрыми зарядными устройствами постоянного тока. Самые большие различия в удовлетворенности между владельцами Tesla и не-Tesla проявляются в простоте оплаты и простоте зарядки. Tesla предлагает своим владельцам практически автоматическую возможность подключения и оплаты, которой еще нет у владельцев не-Tesla. Ее сеть Supercharger совместима с разъемами Tesla, в то время как для текущих автомобилей не-Tesla требуется использование адаптера в процессе зарядки.
Однако, как было отмечено, оценка снизилась по сравнению с предыдущим годом.
Ранее в этом году генеральный директор Tesla Илон Маск решил уволить всю команду Tesla, отвечающую за зарядку, которая была ответственна за создание этой лучшей в мире сети.
Лучший комментарий от HendersonTRKing
Понравилось 18 людям
Если что-то и удерживает меня в моем Model S Performance 2020 года перед лицом все более неистового поведения Илона, так это сеть Supercharger. Я купил его, когда он проводил акцию «бесплатная суперзарядка на всю жизнь» в конце 2019 года — абсолютно невероятный стимул, который, к сожалению, я узнал, не подлежит передаче (по крайней мере, для меня).
Между надежностью сети, тем фактом, что она бесплатна, и тем, что я не могу передать это преимущество, я все еще в машине, которую люблю, несмотря на то, что компанией управляет человек, которого я стал ненавидеть. Только сегодня я просматривал различные альтернативы в интернете, и даже если не учитывать проблемы с зарядкой, все они уступают: Audi e-trons обладают отличной производительностью и качеством сборки, но имеют ограниченный запас хода; Cadillac Lyric выглядит великолепно, но запас хода на самом деле недостаточен, а технологии определенно не являются передовыми; Lucid и Rivian стоят заоблачно дорого, как и Porsche. А потом еще и зарядка. Tesla сделала это настолько удобно, что отказаться от нее слишком сложно. Так что Илон побеждает. Пока что. Даже с идиотскими, постоянно находящимися в бета-версии дворниками, которые являются самой худшей функцией в целом технологически превосходящем автомобиле.
Закончил свой выпад. Продолжайте.
Посмотреть все комментарии