
Благодаря опыту Rivian в области программного обеспечения, долгожданный электрический VW Golf может появиться на рынке раньше, чем ожидалось. Volkswagen reportedly рассматривает возможность переноса запуска Golf EV, несмотря на очередную задержку своего конкурента Tesla — Trinity EV.
Больше задержек электромобилей Volkswagen
Когда-то считавшийся спасителем Volkswagen, Trinity EV должен был помочь сократить отставание от Tesla. После отказа от планов построить новый завод стоимостью 2,2 миллиарда долларов для производства модели в 2022 году, флагманский электромобиль VW, похоже, еще дальше.
Согласно новому отчету Handelsblatt, VW планирует начать производство в конце 2032 года, через шесть лет после первоначальной даты запуска в 2026 году.
VW Trinity должен был быть выпущен в 2026 году, но сроки неоднократно переносились. Ожидалось, что он появится в 2028 году, затем в 2030 году, а теперь, по данным инсайдеров компании, ближе к концу 2032 года, узнал Handelsblatt.
Trinity EV также должен был стать первым электромобилем Volkswagen, построенным на его программно-ориентированной платформе Scalable Systems Platform (SSP).
VW откладывает запуск из-за замедления продаж электромобилей и нового плана генерального директора Оливера Блюме по сокращению расходов. Тем временем, мы можем увидеть, как электрический Golf опередит Trinity и станет первым электромобилем, выпущенным на платформе SSP.

Электрический Golf от VW может появиться раньше благодаря помощи Rivian
После объявления о новом партнерстве с Rivian Volkswagen ожидает, что новое совместное предприятие принесет дивиденды.
VW планирует инвестировать до 5 миллиардов долларов, из которых 3 миллиарда долларов пойдут Rivian, а 2 миллиарда долларов — в совместное предприятие.

В отчете утверждается, что платформа MEB Volkswagen будет обновлена до MEB+ в 2026 году. Благодаря помощи Rivian, платформа PPE, лежащая в основе нового Porsche Macan EV, также получит обновление программного обеспечения в течение следующих 36 месяцев.
По данным источников, Golf EV может наконец появиться на рынке в 2029 году или даже раньше, как первая модель на платформе SSP.

Главный технический директор VW Кай Грюнц подтвердил ранее в этом году, что «работа над полностью электрическим Golf» началась. Грюнц заявил, что Golf — это «сердце нашего бренда», и VW не планирует выводить это название из эксплуатации.
«Он должен выглядеть как Golf. Он должен быть доступным, как Golf. Он должен быть [способным] как Golf», — сказал технический руководитель VW изданию Top Gear в январе. Грюнц также подтвердил, что будет модель GTI.

Томас Шафер, генеральный директор VW Passenger Cars, также заявил на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2023 году: «У нас есть культовые названия брендов — Golf и GTI. Было бы безумием позволить им умереть и ускользнуть». Ожидается, что электрический хэтчбек получит название ID.Golf, в соответствии с серией ID от VW.
Обновление от 14.08.24: ID.2 от Volkswagen был замечен впервые во время испытаний. Ожидается, что он официально дебютирует в конце 2025 или 2026 года, начиная с цены менее 25 000 евро (27 000 долларов).
Мнение Electrek
С планами по ускорению запуска Golf EV, что это будет означать для ID.3? Volkswagen также, по сообщениям, работает над электрическим внедорожником размером с Tiguan, который может называться ID.Tiguan.
Volkswagen Golf был вторым самым продаваемым автомобилем в Германии в прошлом месяце, и электрическая модель имела бы смысл.
Тем временем продажи моделей VW ID.4/ID.5 упали на 44,6% в июле, в то время как было продано всего 935 ID.3, что на 47% меньше по сравнению с прошлым годом.
В США продажи ID.4 упали на 15% во втором квартале по сравнению со вторым кварталом 2023 года. Тем временем Tiguan был самой продаваемой моделью VW в США во втором квартале, с более чем 21 000 проданных единиц. Возможно, Volkswagen нуждается в встряске.
Что вы думаете? Купили бы вы электрический VW Golf или Tiguan? Дайте нам знать в комментариях, какие функции или ценовой диапазон вы бы искали.
Источник: Handelsblatt, Automotive News
Лучший комментарий от john
Понравилось 9 людям
У них уже был e-Golf лет десять назад, владельцы были в восторге. Все, что им нужно было сделать, это поставить аккумулятор побольше, и он был бы отличным. Вместо этого они решили скопировать Tesla, и это была постоянная катастрофа.
Посмотреть все комментарии