
Mazda подтвердила, что новый EZ-6 будет представлен на мировом рынке. Mazda EZ-6 — первый глобальный электрический седан бренда. После того как в прошлом месяце первая модель сошла с конвейера, появится ли новый электромобиль Mazda в США? Вот что стоит ожидать.
Отставание в мировой гонке электромобилей
Mazda редко упоминается, когда речь заходит об электромобилях. Почему? Компания в настоящее время не предлагает ни одного электромобиля в США.
Первый электромобиль Mazda в США, MX-30, был снят с производства всего через два года. Это явно был автомобиль для соблюдения норм, проданный в Калифорнии лишь небольшими партиями. Mazda продал всего 324 MX-30 в США в 2022 году и 100 — в 2023 году.
Из-за нехватки электромобилей Mazda быстро отстает на ключевых мировых автомобильных рынках. Продажи Mazda упали на 31% за первое полугодие 2024 года. В мире продажи снизились на 0,5%.
Чтобы исправить ситуацию, бренд начнет с крупнейшего в мире рынка электромобилей. Совместное предприятие Mazda с Changan Auto, Changan Mazda, представило два новых полностью электрических автомобиля ранее в этом году: седан EZ-6 и внедорожник Arata.

Mazda EZ-6 подтвержден как первый глобальный электроседан
Генеральный директор Mazda Масахиро Моро заявил, что компания будет работать с Changan, чтобы «повернуть бизнес Mazda в Китае вспять» с помощью кастомизированных автомобилей для рынка в апреле.
Хотя EZ-6 должен был быть запущен в Китае и для Китая, похоже, что электрический седан появится и на других зарубежных рынках. EZ-6 рассматривается как электрический предшественник Mazda 6.

Mazda во вторник подтвердила, что EZ-6 станет их первым «истинно глобальным» электроседаном. Mazda и Changan подписали соглашение об использовании совместного предприятия (Changan Mazda) в качестве базы для исследований, разработок и производства.
Mazda EZ-6 официально будет запущен этой осенью, сначала в Китае и Европе. Электрический седан Mazda оснащен интеллектуальной технологией вождения Changan, включая систему помощи при автономном вождении уровня 2.5.

Электрический седан Mazda также оснащен чипом Qualcomm SA8155P на 7 нм, четырьмя панорамными камерами высокого разрешения и 12 ультразвуковыми радарами. Согласно Mazda, автомобиль получит такие функции, как автономное вождение и дистанционная парковка.
Хотя официальные характеристики и цены еще не объявлены, ожидается, что EZ-6 будет иметь запас хода до 372 миль (600 км) по стандарту CLTC.
Мнение Electrek
Для тех, кто находится в США, не стоит слишком радоваться новому электроседану Mazda. Поскольку производство EZ-6 налажено в Китае, маловероятно, что Mazda выпустит его в США.
Mazda также продает не так много седанов в США. К июлю Mazda продала около 26 300 автомобилей по сравнению с более чем 216 000 грузовиков и внедорожников.
CX-5, кроссовер-внедорожник, является самым продаваемым автомобилем Mazda: по состоянию на июль 2024 года было продано более 82 600 единиц. Возможно, внедорожник Arata, производство которого запланировано на конец 2025 года, подойдет лучше. Опять же, он также будет производиться в Китае. Mazda потребуется новая стратегия для завоевания рынка США по мере перехода к электрификации, иначе она рискует отстать.