JackRabbit OG2: Любимый «глупый маленький электровелосипед» интернета получил большие обновления

JackRabbit OG стал первым электромикровелосипедом, получившим массовую популярность в США, собрав сообщество из более чем 30 000 райдеров — или «джеков», как они себя называют. Теперь велосипед получил ряд обновлений в своей второй модели: JackRabbit OG2.

Да, JackRabbit технически не является электровелосипедом в традиционном понимании, в основном потому, что вместо велосипедных педалей здесь установлены подножки.

Строго говоря, это относит его к категории самокатов с сиденьем. Однако в отрасли его часто называют электромикровелосипедом из-за использования ключевых велосипедных компонентов, таких как колеса, сиденье и руль, которые придают ощущение, близкое к велосипедной езде.

JackRabbit — не единственный микроэлектровелосипед на рынке, но единственный, получивший значительную лояльность к бренду, во многом благодаря высокопреданному сообществу «джеков», которое возникло вокруг этого необычного средства передвижения.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра другого контента

Поклонники JackRabbit, возможно, уступают по численности и страсти только бренду электровелосипедов SUPER73. JackRabbit завоевал любовь райдеров, которые сочетают в себе стремление к самому легкому и удобному велосипедоподобному микромобильному средству передвижения с теми, кому просто не особо важно, что о них думают другие.

Это потому, что JackRabbit, откровенно говоря, выглядит немного забавно при езде, во многом благодаря своей короткой колесной базе и скромным размерам. Но если JackRabbit OG был максимально компактным и минималистичным, то OG2 добавляет больше функций, не жертвуя при этом значительным весом.

Основные конструктивные элементы остались прежними между OG и новым OG2: 20-дюймовые велосипедные колеса, велосипедное седло, руль с быстросъемным креплением, складные подножки, один задний дисковый тормоз и быстросъемная батарея, соответствующая стандартам UL, что делает ее пригодной для перевозки в самолете. Есть даже сумка для авиаперелетов — которую я раньше использовал, чтобы перевозить JackRabbit OG через полдюжины аэропортов и путешествовать по миру.

Этот маленький транспорт по-прежнему развивает скорость до 20 миль в час (32 км/ч) и обеспечивает запас хода 10 миль (16 км) на одной батарее, как и оригинал. Замена батарей позволяет увеличить запас хода, перевозя запасную в кармане.

Но на этом сходства заканчиваются. Новая модель OG2 теперь оснащена усовершенствованной рамой с увеличенной грузоподъемностью до 275 фунтов (125 кг), новыми усиленными подножками, быстросъемной рукояткой для замены/снятия батареи, инновационным новым рулем, который поворачивается на 90 градусов для плоского хранения у стены или под кроватью, а также большим количеством точек крепления для аксессуаров.

Что касается электроники, то появились новые порты для подключения светодиодных фар, новый цифровой дисплей с более точным индикатором заряда батареи, а также внутреннее расположение проводов/кабелей.

Одной из самых инновационных особенностей велосипеда являются сменные аккумуляторы, соответствующие стандартам UL, размером примерно с аккумуляторы для электроинструмента. Они по-прежнему совместимы с предыдущими и последующими моделями JackRabbit, включая их еще более крупный JackRabbit XG.

Несмотря на новые функции, JackRabbit OG2 остается компактным. Весь велосипед весит всего 25 фунтов (11,3 кг), что меньше веса многих электросамокатов, при этом обеспечивая значительно более стабильную езду, чем типичный самокат с маленькими колесами.

JackRabbit OG2, цена которого составляет 1 249 долларов США, уже есть в наличии и доступен для заказа.

В мире огромных грузовиков будьте глупым маленьким электровелосипедом

Мнение Electrek

Скажу прямо: я поклонник JackRabbit. Да, он странный, необычный, глупый и все в этом духе. Но он также работает. На рынке очень мало электровелосипедов (или велосипедоподобных средств передвижения) со скоростью 20 миль в час, которые весят всего 25 фунтов и могут поместиться под кроватью в общежитии или за диваном в маленькой квартире, или имеют аккумуляторы, соответствующие стандартам UL, достаточно компактные для перевозки в самолете. Здесь много преимуществ.

И, честно говоря, несколько забавный внешний вид для меня — это скорее преимущество, чем недостаток. Жизнь коротка. Будьте странными, выделяйтесь.

Но стоит признать, что за ту же цену это не самый мощный вариант за 1250 долларов. Вы платите премию за уникальные функции. Однако на более широком рынке электровелосипедов, которые часто стоят несколько тысяч долларов, это все еще довольно разумно для той специфической ниши, на которую он ориентирован. Это не велосипед для любителей скорости и адреналина — это велосипед для студентов и всех, кто ставит функциональность выше габаритов.