BYD представляет трехрядный внедорожник премиум-класса, который составит конкуренцию Range Rover

Люксовый бренд BYD Yangwang запускает новую трехрядную версию своего внедорожника U8. Новая модель U8 составит конкуренцию Range Rover и Defender в сегменте больших люксовых внедорожников. Новый BYD SUV был замечен в Китае перед официальным дебютом, запланированным на конец этого месяца.

BYD запустил свой новый высококлассный бренд Yangwang в январе прошлого года, представив две модели: внедорожник U8 и электрический суперкар U9.

В ноябре прошлого года бренд выпустил свою первую модель, U8, со стартовой ценой более 150 000 долларов (1 089 000 юаней). Это существенное отличие от популярных бюджетных электромобилей BYD, таких как Seagull, который в Китае стоит менее 10 000 долларов (69 800 юаней).

Рассматриваемый как конкурент Mercedes G-Class и Range Rover, U8 оснащен такими функциями, как режим плавания и возможность разворота на месте (tank turns).

Реклама — прокрутите для продолжения

Фактически, BYD утверждает, что U8 может преодолевать водные преграды на 100 мм глубже, чем Defender. Стандартная модель может преодолевать брод глубиной до 1000 мм (39 дюймов), а модель Off-Road Master — до 1400 мм (55 дюймов).

Оснащенный четырьмя электродвигателями, U8 развивает мощность до 1180 л.с. (880 кВт) и крутящий момент 1290 Нм. Вся эта мощность позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Несмотря на наличие батареи BYD Blade емкостью 49 кВтч, это EREV. С топливным баком на 75 л U8 имеет запас хода до 1000 км по циклу CLTC.

BYD's-luxury-SUV
Люксовый внедорожник Yangwang U8 (Источник: BYD)

BYD представляет трехрядную версию своего люксового внедорожника

По данным CarNewsChina, трехрядная версия U8 была замечена на эвакуаторе в Китае. Можно заметить незначительные изменения в дизайне, такие как увеличенная колесная база и задний свес.

Основные элементы дизайна U8, такие как массивная передняя решетка и фары, остались прежними. Колесо запасного колеса по-прежнему установлено сзади.

BYD's-luxury-electric-SUV
Yangwang U8 (Источник: BYD/Yangwang)

Несмотря на камуфляж, видно, что модель длиннее текущего U8. Хотя BYD еще не раскрыл официальные детали, вероятно, автомобиль будет иметь компоновку сидений 2+2+2 с роскошными капитанскими креслами во втором ряду.

Текущая пятиместная модель имеет длину 5319 мм, ширину 2050 мм и высоту 1930 мм, поэтому ожидается, что трехрядная модель будет еще длиннее.

BYD's-luxury-SUV
Интерьер Yangwang U8 Premium Edition (Источник: BYD)

Внутри вас ждет новейшая технология и программное обеспечение BYD с экранами для всех пассажиров. U8 оснащен информационно-развлекательной системой с экраном 12,8 дюйма, приборной панелью 23,6 дюйма, пассажирским экраном 23,6 дюйма и двумя экранами 12,8 дюйма для задних пассажиров.

Новая модель U8 от BYD составит конкуренцию другим трехрядным люксовым внедорожникам, таким как Range Rover Executive Extended и Defender 130. Официальная премьера состоится на автосалоне в Чэнду 30 августа. Следите за подробностями.

BYD's-first-electric-supercar
Электрический суперкар BYD Yangwang U9 (Источник: BYD)

Бренд Yangwang выпустил свой второй электромобиль — электрический суперкар U9 — в начале этого года. Стоимостью от 233 000 долларов (1 680 000 юаней), U9 стоит вдвое дешевле Ferrari (но опередит его в гонке).

Мнение Electrek

Трехрядный внедорожник — последняя новинка в череде запусков автомобилей BYD. На прошлой неделе BYD представила новый Seal EV 2025 года — электрический седан, конкурирующий с Tesla Model 3. Также 20 августа будет представлен новый флагманский GT под брендом Denza.

Хотя BYD наиболее известен своими бюджетными электромобилями, такими как Seagull, Dolphin, Atto 3 и Seal, автопроизводитель активно расширяет свое присутствие в новых сегментах, включая пикапы, люксовые автомобили и электрические суперкары.

Учитывая выход на рынок множества новых моделей в ближайшие месяцы, BYD ожидает, что электромобили продолжат отвоевывать долю рынка у бензиновых автомобилей в Китае.

Многие автопроизводители премиум-класса, включая Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Ferrari, уже сталкиваются со снижением продаж в Китае. BYD ожидает, что эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет. Компания прогнозирует, что доля иностранных брендов на рынке упадет с 40% до 10% в течение следующих трех-пяти лет.