
Tesla опубликовала новый отчет по безопасности, в котором заявила о небольшом улучшении пробега между авариями с использованием автопилота.
Долгие годы Tesla публиковала «Отчет по безопасности автомобилей», отслеживающий пробег между авариями автомобилей компании в зависимости от использования автопилота и сравнивающий его со средними показателями по отрасли.
Автопроизводитель использовал этот отчет, чтобы заявить, что его технология автопилота обеспечивает гораздо более безопасный опыт вождения, и что его автомобили попадают в аварии гораздо реже, чем средний автомобиль в США, даже без автопилота.
Данные всегда были ограничены и подвергались критике за то, что они не учитывали тот факт, что аварии чаще происходят на городских улицах и неразделенных дорогах, чем на автомагистралях, где автопилот используется наиболее активно.
Но это были единственные данные, которые Tesla была готова опубликовать о своем автопилоте, и поэтому они были полезны для отслеживания прогресса.
Однако Tesla прекратила публикацию данных после 4 квартала 2022 года, не объяснив причин, и только возобновила их публикацию в начале этого года.
Сегодня автопроизводитель опубликовал свой отчет по безопасности за 2 квартал 2024 года:
Во 2 квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 6,88 миллиона миль пробега, при которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы зафиксировали одну аварию на каждые 1,45 миллиона миль пробега. Для сравнения, последние доступные данные от NHTSA и FHWA (за 2022 год) показывают, что в США примерно каждые 670 000 миль происходила автомобильная авария.
Это снижение пробега между авариями по сравнению с предыдущим кварталом, но лучше рассматривать его в годовом исчислении, поскольку количество аварий зависит от сезона.
В годовом исчислении Tesla демонстрирует небольшое улучшение:

Эти данные не включают Full Self-Driving (FSD), хотя в последнее время ситуация с ним стала неясной, поскольку Tesla теперь использует одни и те же программные стеки с ограниченными функциональными возможностями для автопилота.
Из-за ограниченности данных их действительно стоит сравнивать только с самими собой с течением времени, чтобы увидеть улучшения.
Что касается FSD, Tesla всегда отказывалась публиковать данные о пробеге между отключениями. Вместо этого нам приходится полагаться на данные, собранные сообществом.
Лучший комментарий от Doug T
Понравилось 8 людям
Данные показывают, что FSD 12.5.x в среднем совершает одно критическое вмешательство каждые 306 миль. Критическое вмешательство определяется как вмешательство, необходимое для предотвращения вероятной аварии.
Это означает, что FSD составляет 306/670000=
0,046% от уровня 4/5
И это прекрасно обоснованное предположение, что обучение для крайних случаев и неблагоприятных погодных условий так же легко, как обучение для базовой навигации.
Посмотреть все комментарии