
Компания Rad Power Bikes сегодня утром анонсировала свою новейшую модель, которая стала первым недорогим электровелосипедом с ременным приводом от производителя из Сиэтла. Встречайте новый Rad Power Bikes RadKick.
RadKick фактически поставляется в двух версиях: одна с односкоростным ременным приводом, а другая — с 7-скоростной цепной передачей. Каждая из них, вероятно, привлечет разные типы райдеров, хотя их относительно низкие цены, несомненно, понравятся практически всем. Этим новым запуском Rad встряхивает рынок.
Цена на RadKick составляет 1199 долларов США за версию с цепным приводом и 1399 долларов США за версию с ременным приводом. Этот велосипед возвращает в линейку Rad доступные модели начального уровня, которых не хватало с момента снятия с производства RadMission два года назад.
Rad описала новую модель как «разработанную так, чтобы ездить больше как обычный велосипед, но при этом оснащенную функциями и возможностями, которыми славится Rad».
Это означает, что велосипед относительно легкий (для полноразмерного электровелосипеда) — 55 фунтов или 25 кг, что придает ему более традиционное ощущение от езды. Но не заблуждайтесь, это все еще электровелосипед. Он оснащен довольно мощным, но не чрезмерно сильным задним мотор-колесом мощностью 500 Вт при постоянной нагрузке.

Этот мотор, немного менее мощный, чем мы обычно видим у Rad, соответствует несколько меньшему аккумулятору емкостью всего 360 Вт⋅ч у RadKick. Хотя 36-вольтовая архитектура ограничивает мощность аккумулятора по сравнению с существующими 48-вольтовыми аккумуляторами Rad, максимальная скорость велосипеда 20 миль в час (32 км/ч) не требует такой большой мощности, как у более быстрых электровелосипедов. Компания по-прежнему заявляет достойный запас хода более 35 миль (56 км) на одном заряде.
И что немаловажно, аккумулятор входит в новую линейку SafeShield от Rad, которая использует технологию инкапсуляции, чтобы сделать аккумуляторы практически огнеупорными. Кроме того, аккумуляторы сертифицированы по стандарту UL, как и вся система электровелосипеда, включая двигатель, контроллер, проводку и т.д.
Такое сочетание меньшего аккумулятора и двигателя, безусловно, помогает снизить цену велосипеда, но это не означает, что компания сэкономила на чем-то другом. На самом деле, в RadKick по-прежнему представлено на удивление много функций.

На руле расположен цветной ЖК-экран с портом зарядки USB-C и парой рычагов гидравлических тормозов для гидравлических дисковых тормозов с двухпоршневыми суппортами. Руль также установлен на регулируемом выносе, позволяя райдерам настроить желаемую высоту и угол руля. Благодаря легкому доступу через раму и комбинации регулируемых руля/седла, Rad утверждает, что новый RadKick должен комфортно подходить райдерам ростом от 5’2″ до 6’1″ (от 157 до 185 см).
Другие приятные особенности включают датчик крутящего момента для более плавной поддержки педалирования, дроссельную заслонку с поворотом на полоборота справа, входящий в комплект набор крыльев, переднее и заднее светодиодное освещение, переднюю ось на болтах для дополнительной прочности (больше никаких крошечных эксцентриков на передней оси), переднюю подвеску и входящий в комплект задний багажник с бамбуковой декой.
Лично я не большой поклонник бамбуковых дек, которые, несмотря на привлекательный внешний вид, иногда мешают крепить груз к рельсам рамы. Однако в данном случае, похоже, Rad любезно оставила достаточно места между бамбуком и внешней рамой багажника, чтобы узловатые мастера могли удобно крепить свой груз к багажнику. И поскольку багажник рассчитан на перевозку до 55 фунтов (25 кг) груза, имеет смысл, что райдеры захотят поместить туда значительный вес.




О, а вишенка на торте этого впечатляющего, но минималистичного электровелосипеда — водонепроницаемость по стандарту IPX6, что означает, что RadKick может выдерживать струи воды под высоким давлением в лабораторных испытаниях. В реальном мире это означает, что вы можете мыть велосипед мойкой высокого давления и не будете иметь проблем при езде под дождем.
Или, по крайней мере, у вас не будет никаких *электрических* проблем. Но все же лучше остерегайтесь глубоких выбоин и скользких участков, хотя шины размером 27,5 × 2,25 дюйма, кажется, имеют хороший универсальный протектор для города.
Обе модели нового RadKick теперь доступны для предварительного заказа, а поставки ожидаются начиная с сентября.

Мнение Electrek
Это важно. На самом деле, я думаю, это важнее, чем многие себе представляют.
За последние пару лет Rad перешла к более дорогим электровелосипедам высокого класса. Как инженеру, мне нравилось наблюдать за разработками компании в этой области. Но как потребитель, я мысленно плакал каждый раз, когда выходила новая модель Rad с ценником, начинающимся с «2». Стремление компании к более качественным, более изысканным моделям с более дорогостоящими функциями также означало более высокие цены, часто достигающие диапазона 2000–2500 долларов. Но сегодня все изменилось, и пора было.
Здорово, что Rad также создает более дорогие модели, но я не хочу, чтобы они были недоступны для бюджетных покупателей. RadKick — это идеальное решение. Это надежный велосипед по удивительной цене, которому не хватает некоторых дорогих наворотов, но который по-прежнему предлагает райдерам то, что они привыкли ожидать от Rad на протяжении многих лет. Ременной привод в сочетании с гидравлическими тормозами обеспечивает потрясающий уровень обслуживания практически без необходимости обслуживания, в то время как 7-скоростная версия является отличным ответом для всех тех, кто морщится при мысли об односкоростной передаче.
Я сомневаюсь, что новый запуск знаменует какой-либо серьезный сдвиг в стратегии Rad, и мы, вероятно, все еще увидим новые более дорогие велосипеды от бренда, но RadKick — это велосипед, выпуска которого я ждал с тех пор, как RadMission тихо скрылся из виду. На самом деле, я как бы предсказал этот велосипед… хотя я опередил события примерно на 21 месяц.
Он не идеален. Мне бы хотелось, чтобы у него сохранилась 48-вольтовая система и аккумулятор большей емкости, но это все равно большой шаг в правильном направлении.
Rad выпустила несколько действительно классных моделей в последнее время, и тем не менее, я, пожалуй, более взволнован за бренд, чем за долгие годы, и все это благодаря простому, любимому, минималистичному электровелосипеду. Добро пожаловать обратно в массы, Rad!

