
В последнем примере автопроизводителей, выходящих на рынок электровелосипедов, Ford объединился с велосипедной компанией N+ для создания пары официально лицензированных моделей электровелосипедов в честь Ford Mustang и Bronco.
Компания надеется использовать богатую историю своих двух четырехколесных моделей с новыми Bronco E-Bike и Mustang E-Bike.
«Мы знаем страсть и азарт, которые пробуждаются, когда люди садятся за руль Bronco и Mustang», — пояснил Тайлер Хилл, менеджер по глобальному лицензированию бренда Ford. «Эти новые электровелосипеды позволят большему числу людей ощутить дух приключений Bronco и восторг от Mustang с момента, как они возьмутся за руль».
Bronco E-Bike оснащен системой полной подвески, хотя Ford имеет собственное название для конфигурации подвески. «Разработанный с двухподвесной системой, вдохновленной G.O.A.T. (Goes Over Any Type of Terrain), и удобным сиденьем в стиле мотоцикла, этот электровелосипед предлагает езду, которая отражает дух приключений Bronco».
Сиденье в стиле мотоцикла может выглядеть более уместным на питбайке, но в сочетании с относительно традиционной рамой горного велосипеда с полной подвеской, как у этого, Bronco E-Bike придает больше атмосферы Sur-Ron или Talaria. Но весом 68 фунтов (31 кг) версия Ford ближе по весу к типичному внедорожному электровелосипеду, чем к легкому электрическому питбайку или трейловому велосипеду.


Bronco E-Bike оснащен задним мотор-колесом мощностью 750 Вт, обеспечивающим крутящий момент 85 Нм или 125 Нм, в зависимости от того, какую часть спецификации вы читаете. В любом случае, Ford обещает, что велосипед достигнет максимальной скорости 28 миль в час (45 км/ч), что является самой высокой скоростью, разрешенной согласно правилам электровелосипедов Класса 3 в США. Курковый дроссель слева указывает на то, что велосипед может эксплуатироваться и в режиме Класса 2, который не требует от пользователя педалирования. Заявленный запас хода в 60 миль (96 км) будет достижим на одном заряде батареи емкостью 720 Вт⋅ч, хотя, вероятно, при более низких скоростях и на более ровной местности.
Руль оснащен цветным ЖК-экраном, встроенным в консоль на руле, а также парой тормозных ручек для гидравлических дисковых тормозов с четырьмя поршнями.
Велосипед оснащен шинами Pirelli Scorpion Enduro M с твердым каркасом размером 27,5″ x 2,6″ и включает передние и задние светодиодные фонари.
По цене 4500 долларов США за версию в цвете Area 51 blue, покупатели также могут доплатить 390 долларов за выбор из 10 других цветовых вариантов.

Для тех, кто предпочитает атмосферу пони-каров от наклейки на своем электровелосипеде, Ford Mustang E-Bike, вероятно, является более подходящим выбором. Хотя велосипед в основном идентичен Bronco E-Bike, он заменяет скамью более традиционным велосипедным седлом и, конечно же, заменяет наклейку Bronco классическим значком Mustang. О, и есть задний фонарь в стиле Mustang с тройной планкой. Мило.
Другое основное отличие, по-видимому, заключается в использовании полусликовых шин Pirelli Angel GT, которые, по словам компании, «оптимизируют Mustang для скорости и управляемости, повышая безопасность и уверенность водителя».
Mustang E-Bike стоит на 500 долларов США дешевле Bronco E-Bike, имея рекомендуемую розничную цену 4000 долларов США. Для райдеров, которые хотят больше вариантов, чем базовый цвет Carbonized Gray Metallic, доплата в 390 долларов предоставляет еще 10 вариантов цвета.

Мнение Electrek
Сокращение с четырех колес до двух может показаться большим шагом для автопроизводителя, но за последние несколько лет мы видели, как этот ход разыгрывается довольно часто. Автомобильные компании наперебой выпускают собственные фирменные электровелосипеды, хотя большинство из них добились в этом начинании небольшого успеха. Результатом обычно становится электровелосипед, который стоит дороже из-за лицензионных сборов, но не предлагает никаких существенных функциональных преимуществ по сравнению с существующими электровелосипедами.
Чтобы упростить процесс создания новых велосипедов с автомобильной тематикой, автопроизводители обычно предпочитают сотрудничать с существующими производителями электровелосипедов, предоставляя свое имя и логотип для дизайнов, разработанных известными компаниями-производителями электровелосипедов.
Похоже, что именно так и произошло, поскольку Ford называет Bronco и Mustang E-Bike «официально лицензированными моделями электровелосипедов». Другими словами, N+ создала велосипеды и нанесла на них товарные знаки Ford, подобно электрическим велосипедам «Mercedes», которые также выпускались N+ за последние несколько лет.
Стоят ли эти значки Ford четырех или пяти тысяч для райдера — это личный выбор. Для меня, я не уверен, что стоит. И если история является каким-либо индикатором, то сотрудничество между автомобильной промышленностью и электровелосипедами редко достигало того уровня синергии, на который надеялся один из партнеров. Когда дело доходит до скрещивания автомобилей и велосипедов, вот куда я бы скорее направил свои усилия.
Лучший комментарий от John Kock
Понравилось 4 людям
Еще один отличный пример того, как мало видения у автомобильной индустрии в отношении новой мобильности. Очень жаль: у этих компаний есть сила, средства для достижения великих вещей, но, к сожалению, нет никакого понимания…
Посмотреть все комментарии