
Передовая технология NIO по замене батарей продолжает набирать обороты, поскольку китайская компания по производству электромобилей достигла очередной вехи. Вчера вечером NIO преодолела отметку в 50 миллионов совокупных замен батарей, что является доказательством того, что этот метод зарядки электромобилей не только жизнеспособен, но и предпочтителен для многих водителей.
NIO ($NIO) продолжает демонстрировать миру, почему она является одним из ведущих брендов технологий электромобилей в Китае. Помимо выпуска на рынок ряда самых впечатляющих электромобилей, компания разработала и вывела на рынок несколько смежных технологий, включая мобильные телефоны и замену батарей.
С тех пор как электромобили начали набирать популярность, идея быстрой замены аккумуляторов вместо того, чтобы оставлять машину на зарядной станции, существовала. Несколько автопроизводителей, таких как Tesla, исследовали эту технологию на ранних этапах, прежде чем отказаться от нее, в то время как другие стартапы, такие как Ample, например, ориентировали ее на более узкие сегменты, такие как автомобили для райдшеринга и городские электромобили.
Однако NIO с момента своего основания полностью приняла концепцию замены батарей и быстро стала мировым лидером в этой области. Она также набирает обороты.
Первые 10 миллионов замен NIO заняли четыре года, а для удвоения этой цифры потребовалось всего девять месяцев. К октябрю 2023 года автопроизводитель преодолел отметку в 30 миллионов замен всего за шесть месяцев.
Теперь, менее чем за десять месяцев, NIO отмечает 50 миллионов замен батарей на сегодняшний день, и это число продолжает расти.

NIO заявляет, что большинство водителей электромобилей предпочитают замену батарей
Согласно недавнему посту в Weibo, NIO достигла своего последнего показателя по замене батарей в 23:33 5 августа. Автопроизводитель сообщил, что его система замены батарей предоставила водителям электромобилей совокупную энергию в 2,62 миллиарда кВт⋅ч — этого достаточно для питания более 1,31 миллиона домов в течение всего года.
Кроме того, NIO поделилась, что замена батарей сэкономила водителям электромобилей более 2,85 миллиарда минут по сравнению с ожиданием на общественных зарядных станциях, что на данный момент остается предпочтительным методом в отрасли.
Однако плагин-зарядка, похоже, не является предпочтительным методом для большинства водителей NIO в Китае. NIO утверждает, что около 60% энергии, подаваемой на автомобили марки NIO, поступает от замены батарей.
На сегодняшний день NIO заявляет, что ее технология замены батарей сэкономила водителям электромобилей в общей сложности 20,3 миллиарда юаней (2,85 миллиарда долларов) по сравнению с аналогичными бензиновыми моделями — в среднем 36 000 юаней (5 050 долларов) на одного владельца NIO.
Текущая сеть NIO в Китае включает 2 464 станции замены батарей, которые осуществляют в среднем 79 000 замен в день. При нынешних темпах NIO утверждает, что полностью заряженная батарея доставляется водителю электромобиля каждые 1,1 секунды в Китае.
По состоянию на середину июля 2024 года, NIO располагала 50 станциями замены батарей, работающими по всей Европе, включая Норвегию и Германию. Если вы предпочитаете зарядные разъемы, китайский автопроизводитель по-прежнему продает электромобили с такой возможностью, но замена батарей, похоже, набирает популярность в Китае, возможно, предлагая взгляд в будущее, где метод зарядки электромобилей станет более распространенным на мировом рынке.
Лучший комментарий от Michael
Понравилось 4 людям
Есть несколько причин, по которым замена батарей NIO работает в Китае: во-первых, она бесплатна для большинства владельцев NIO (автомобили NIO имеют премиальную цену), во-вторых, многие владельцы NIO арендуют батареи вместо того, чтобы владеть ими, в-третьих, это дает возможность использовать батареи разной емкости при необходимости (вы можете получить более емкую батарею на месяц, если совершаете дальнюю поездку летом).
Это хорошая технология, но NIO по-прежнему необходимо стандартизировать ее и работать с другими брендами, чтобы масштабировать ее для большего числа автомобилей, иначе это будет убыточно.
Посмотреть все комментарии