
Еще до официального запуска новый Kia EV4 уже получил новую модификацию в кузове хэтчбек. EV4 — это версия Kia в сегменте электрических седанов, но модель в кузове хэтчбек поможет Kia выйти на специфические рынки электромобилей.
Kia впервые представила концепт EV4 на своем первом ежегодном EV Day в октябре. EV4 входит в новую линейку бюджетных электромобилей Kia, призванную укрепить позиции компании на мировом рынке электромобилей.
Хотя его четырехдверный дизайн предполагает, что это седан, Kia утверждает, что «мощные и эффектные линии EV4 представляют не просто еще один седан, а совершенно новый тип электроседана».
Kia заявляет, что EV4 «представляет новую ценность, подход, клиентский опыт и типологию». Его характерные линии, низкий уровень шума и вытянутый силуэт придают ему сходство с гоночным автомобилем, но с элементами современного дизайна.
EV4 отличается новой дизайн-темой Kia «Opposites United» с элегантными светодиодными фарами и решеткой радиатора «Digital Tiger Face», которая также встречается у более крупной модели EV9.

Внутри ожидаются новейшие программные и коммуникационные технологии Kia. EV4 будет оснащен новой информационно-развлекательной системой ccNC от Kia с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для водителя и навигационными экранами. Вероятно, поддержка Apple CarPlay и Android Auto будет в стандартной комплектации.
EV4 неоднократно замечали на дорогах общего пользования до его официального дебюта. В прошлом месяце видео от ShortsCar позволило нам детально рассмотреть его отличительную заднюю часть.

Kia EV4 будет доступен в кузове хэтчбек
Совсем недавно электрический седан был замечен во время испытаний в Европе впервые (это видео можно посмотреть ниже). Теперь появляются сообщения о том, что Kia EV4 был замечен в кузове хэтчбек.
По данным TheKoreanCarBlog, Kia разрабатывает европейскую версию EV4 — пятидверный хэтчбек.

Kia также рассматривает возможность производства EV4 в Словакии для дистрибуции по всей Европе. Хотя Kia еще не раскрыла официальные характеристики, ожидается, что EV4 получит аналогичную батарею и электродвигатель, что и EV3.
Основанный на платформе E-GMP от Hyundai, EV3 может похвастаться запасом хода до 372 миль (600 км) по циклу WLTP. Это с более емкой батареей (81,4 кВт*ч). Меньшая батарея (58,3 кВт*ч) обеспечивает запас хода до 267 миль (430 км) по циклу WLTP в модели EV3 Air Standard.
Комплектация Kia EV3 | Запас хода (WLTP) |
Стартовая цена |
Air Standard Range | 267 миль | $42,300 (£32,995) |
Air Long Range | 372 мили | $46,200 (£35,995) |
GT-Line | 347 миль | $50,750 (£39,495) |
GT-Line S | 347 миль | $55,300 (£42,995) |
Kia открыла предварительные заказы на EV3 в Корее в июне, начиная с $30,700 (42,08 млн корейских вон). В прошлом месяце компания объявила, что цены на EV3 в Великобритании начнутся с $42,300 (£32,995).
Являясь «самым доступным способом приобретения нового автомобиля с нулевым уровнем выбросов» от Kia, будет ли EV4 еще более доступным?
Kia заявила, что ее новая линейка электромобилей будет стоить от $35,000 до $50,000. Ожидается, что EV4 официально дебютирует в серийной версии позднее в этом году, а поставки начнутся в начале 2025 года.
Компания стремится занять лидирующие позиции на рынке электромобилей, выводя на рынок новые бюджетные модели. Kia планирует продавать один миллион электромобилей ежегодно к 2026 году. К 2030 году Kia намеревается продавать 1,6 миллиона электромобилей ежегодно.
Обновление 15.08.24: Хэтчбек Kia EV4 впервые был замечен во время испытаний в Корее (смотрите видео здесь).