
Крюк для буксировки Tesla Cybertruck отломился от рамы грузовика в ходе, надо признать, довольно нелепого испытания на прочность.
Ютубер WhistlinDiesel, известный своими безумными трюками с автомобилями, приобрел Cybertruck, чтобы подвергнуть его испытанию на прочность и провести сравнительный тест с Ford F150.
Он опубликовал видео на этих выходных, и оно уже вызвало немало споров:
Сначала он начинает видео с жалоб на процесс зарядки Cybertruck, не объясняя при этом саму проблему. Похоже, все дело в том, что Cybertruck, который он получил неизвестным образом, не привязан к его учетной записи Tesla или учетной записи, связанной с кредитной картой, что необходимо для использования сети Supercharger.
Но это была не самая спорная часть «испытания на прочность», которое, надо отдать должное, было более чем экстремальным. Это стало понятно с самого начала, когда они безответственно сняли грузовик с платформы без использования пандуса.
Самое спорное — это когда буксировочный крюк Cybertruck отломился от всей рамы, когда он пытался тянуть F150.

Как отметил WhistlinDiesel, скорее всего, это полностью вывело из строя Cybertruck стоимостью 100 000 долларов.
Само по себе это плохо, но спорность заключается в том, что Cybertruck получил значительные повреждения этой конкретной части рамы еще до попытки буксировки.
При съезде с платформы задняя часть Cybertruck довольно сильно ударилась о бетонную трубу, передав большую часть веса автомобиля (около 3175 кг) на кончик задней части рамы:

Таким образом, рама Cybertruck, безусловно, не сломалась просто от буксировки F150, но она поддалась после получения относительно значительных повреждений от удара. Однако и здесь остается спорный момент: одни утверждают, что от такого удара рама не должна была ломаться, тогда как другие считают, что выход рамы из строя при таком сильном ударе — это совершенно нормально.
Некоторые считают, что здесь терпит неудачу технология гигантского литья Tesla.
Однако есть и другие моменты, когда качество Cybertruck защитить труднее, например, те декоративные накладки, которые слишком легко отклеиваются:

Мнение Electrek
Что касается рамы, я думаю, что нельзя недооценивать этот удар. Это странный удар. Я не инженер, но считаю справедливым задаться вопросом, показали бы другие пикапы себя лучше.
F150 даже не доехал до последней бетонной трубы, чтобы совершить этот прыжок.
Тем не менее, несмотря на то, что это «испытание на прочность» было абсурдным издевательством, я думаю, оно высвечивает некоторые справедливые замечания относительно других частей, таких как хлипкая внутренняя отделка дверей и наружные накладки вдоль дверей.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от ElonsNazi
Понравилось 18 людям
Литой алюминий — один из худших металлов для крепления крюка/рамы в якобы мощном грузовике.
Алюминий устает и затем катастрофически разрушается, часто без предупреждения. Даже современные рамы из высокопрочной стали гнутся, но не разрушаются.
По словам Tesla, в отличие от всех других грузовиков, включая несущие кузова, повреждения рамы CT нельзя исправить.
Посмотреть все комментарии