Tesla подала в суд на компанию, производящую аксессуар для зарядки электромобилей, предназначенный для предотвращения угона

Tesla подала в суд на компанию, производящую аксессуар для зарядки электромобилей, предназначенный для предотвращения угона, поскольку считает, что это делает процесс зарядки Tesla опасным.

Некоторые владельцы электромобилей опасаются угона на общественных зарядных станциях, поскольку, если вы находитесь в своем автомобиле во время зарядки, вы становитесь легкой мишенью: если кто-то попытается вас захватить, вам придется выйти из машины, чтобы отключить зарядное устройство, прежде чем вы сможете уехать.

Это не очень распространенная проблема в индустрии электромобилей, но она, очевидно, достаточно значительна, чтобы компания EVject решила создать продукт, решающий ее.

Разъем EVject Escape Connector стоимостью 299 долларов разработан таким образом, чтобы отсоединяться от зарядного устройства при отъезде автомобиля.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Компания описывает устройство на своем веб-сайте:

Испытайте более безопасную зарядку электромобилей с EVject. В экстренной ситуации вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы покинуть автомобиль, отключить зарядное устройство и спешно вернуться в безопасное место. Просто присоедините разъем EVject к головке зарядного устройства каждый раз, когда подключаетесь. В случае чрезвычайной ситуации отключите зарядное устройство с приборной панели, как обычно, но теперь вы можете немедленно перейти на драйв — все это находясь в безопасности вашего автомобиля.

Tesla подала иск против компании в суд Калифорнии, утверждая, что разъем может нагреваться до опасных температур, что создает риск для безопасности. Tesla написала в жалобе (через Jalopnik):

В случае возникновения ситуации перегрева в Разъеме, отсутствие защиты от перегрева создает риск для безопасности. Тестирование симулированной зарядки высоким током через Разъем, используемое в сочетании с кабелем Supercharger Tesla и портом зарядки электромобиля Tesla, показало, что температура поверхности Разъема может достигать 100°C после 30 минут зарядки при 420 А постоянного тока. Во время события перегрева пользователь Разъема может получить ожоги при (или после) зарядки, прикоснувшись или схватив Разъем. Кроме того, высокая температура, присутствующая в Разъеме, представляет риск пожара и воспламенения других горючих материалов в зарядном кабеле, подключенном к Разъему автомобиле и инфраструктуре Supercharger.

Лучший комментарий от S3xyEV 00


Понравилось 11 людям

Мой адаптер Tesla J1772 расплавился без других компонентов. Tesla заменила его, но мне очень повезло, и я чувствителен к риску возгорания.

Тем не менее, оказаться в ловушке на зарядной станции — это огромная проблема, которая случалась и со мной. Это был бездомный, который, казалось, знал, что это ловушка — он расположился у задней двери водителя.

Tesla должна добавить опцию выброса. Возможно, связать ее с Sentry, чтобы предотвратить злоупотребления. Но подавать в суд — это неправильный ответ: если есть дефект, работайте с ними, чтобы исправить его, и публикуйте информацию до тех пор, пока проблема не будет решена. В противном случае ответственность несет третья сторона.

Посмотреть все комментарии

В рамках гражданского иска Tesla стремится запретить компании рекламировать разъем как безопасный и импортировать его в США. Она также требует возмещения убытков в размере не менее 75 000 долларов.

Мнение Electrek

Если он может достигать таких температур, и Tesla, похоже, провела тестирование, то, я думаю, безопасно будет сказать, что устройство опаснее, чем потенциальная угроза, от которой оно может защитить.

Лично я никогда не чувствовал себя в безопасности на зарядной станции, но я понимаю, как это может произойти, поскольку некоторые зарядные станции могут быть сомнительными, например, в темном углу парковки Walmart без людей или чего-либо поблизости.

Но, надеюсь, операторы зарядных станций будут помнить о потенциальной проблеме при выборе мест для зарядки.