
Китайская компания NIO (NYSE: NIO) третий месяц подряд в июле преодолела рубеж в 20 000 поставок. Несмотря на усиление конкуренции, NIO продолжает демонстрировать высокий спрос на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
NIO снова преодолела рубеж в 20 000 поставок в июле 2024 года
В прошлом месяце NIO поставила 20 498 автомобилей, третий месяц подряд превышая отметку в 20 000. Из них 11 964 — электрические внедорожники и 8 534 — электрические седаны.
Хотя поставки NIO незначительно выросли по сравнению с прошлым годом, они снизились по сравнению с рекордными 21 209 единицами, поставленными в прошлом месяце, и 20 544 в мае 2024 года. За первые семь месяцев 2024 года NIO поставила 107 924 электромобиля, что на 44% больше, чем в 2023 году.
В линейку NIO входят пять «премиальных интеллектуальных» электрических внедорожников: EC6, EC7, ES6, ES7 и ES8. Также представлены три электрических седана: ET5, ET5 Touring и ET7.
После того как NIO представила новый ET7 ранее в этом году, все модели теперь базируются на ее платформе NT 2.0. Производитель электромобилей произвел фурор, представив свой новый недорогой Onvo L60 в прошлом месяце.

Как первый представитель нового массового бренда Onvo, электрический внедорожник L60 будет стоить от 30 500 долларов (219 900 юаней), являясь последним вызовом Tesla Model Y. Ожидается, что NIO выпустит Onvo L60 в Китае в сентябре, а поставки начнутся вскоре после этого.
В начале следующего года NIO добавит в свою линейку новый флагманский ET9, начало продаж которого ожидается в первом квартале 2025 года.

Несмотря на то, что NIO снова поставила более 20 000 электромобилей, акции компании упали почти на 10% в четверг после этой новости. Акции NIO снизились на 52% в 2024 году и на 72% за последние 12 месяцев.
Эта новость появилась после того, как ведущий китайский производитель электромобилей BYD продал рекордные 342 тысячи новых энергетических автомобилей (NEV) в июле. Однако продажи электромобилей BYD снижаются второй месяц подряд.
Мнение Electrek
С запуском своего нового массового бренда Onvo NIO стремится нарастить темп к концу 2024 и началу 2025 года.
Команда аналитика Deutsche Bank Ван Биня заявила в записке для инвесторов в прошлом месяце, что «Мы считаем, что ожидание NIO по поставкам более 20 000 единиц в месяц достижимо благодаря поддержке со стороны Onvo». Тем временем производитель электромобилей уже достигает этой цели.
L60 — это электрический внедорожник среднего размера, который часто сравнивают с самой продаваемой моделью Tesla Model Y. В следующем году дебютирует более крупный электрический внедорожник Onvo, и в разработке находятся другие модели.
Сможет ли NIO сохранить темп в условиях усиления конкуренции в Китае? Расскажите нам, что вы думаете, в комментариях.
Источник: CnEVPost, NIO