
BYD установила новый рекорд продаж в прошлом месяце, продав более 342 000 новых энергетических автомобилей (NEV). Несмотря на то, что продажи электромобилей BYD BYD в июле незначительно снизились, подключаемые гибриды (PHEV) продолжали набирать обороты, установив новый рекорд пятый месяц подряд.
BYD установила рекорд продаж NEV в июле, несмотря на снижение продаж электромобилей
Ведущий китайский производитель электромобилей продолжил свой доминирующий забег в прошлом месяце. BYD продала 342 383 NEV в июле, что на 30% больше по сравнению с прошлым годом и превышает предыдущий рекорд, установленный в июне (341 658).
Несмотря на то, что продажи электромобилей снизились на 10% по сравнению с июнем (145 179), BYD все же продала 130 000 полностью электрических автомобилей в прошлом месяце.
Подключаемые гибриды BYD стали драйвером роста, установив новый рекорд — 210 799 проданных автомобилей в июле, что на 67% больше по сравнению с прошлым годом и на 8% больше по сравнению с июнем. Это пятый месяц подряд роста продаж PHEV у BYD.
За первые семь месяцев 2024 года BYD продала 1 955 366 NEV, что на 29% больше по сравнению с прошлым годом (1 517 798).
Хотя продажи электромобилей BYD в июле снизились, за первые семь месяцев года они все же выросли на 14%. BYD продала 856 153 полностью электрических автомобиля по состоянию на июль. Это больше, чем 751 593, проданных в это же время в прошлом году.

Тем временем продажи PHEV превысили 1 миллион (1 091 791) за семь месяцев, что на 44% больше, чем 757 673, проданных в это же время в прошлом году.
BYD также сообщила, что за рубежом было продано 30 014 автомобилей, что на 11% больше, чем в июне.

Мнение Electrek
Обогнав VW и став самой продаваемой автомобильной маркой Китая в прошлом году, BYD активно расширяется на ключевых зарубежных рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Европа и Америка.
По сообщениям, BYD планирует выйти на рынок Канады после встречи с дилерами, что может кардинально изменить североамериканский рынок электромобилей.
Хотя BYD наиболее известна своими недорогими моделями, такими как Dolphin, Atto 3 и Seagull, она расширяется в новые сегменты, включая пикапы, люксовые и среднеразмерные внедорожники.
После того как в прошлом году BYD ненадолго обогнала Tesla и стала самым продаваемым мировым производителем электромобилей, Tesla вернула себе первое место в первом квартале и удерживала его в первой половине 2024 года. Однако недавнее исследование от Bloomberg Intelligence предполагает, что BYD вернет себе корону и будет удерживать ее до 2027 года. В 2028 году ожидается возвращение Tesla, а Volkswagen займет третье место.
С выходом новых моделей, включая свой первый пикап, новый электрический внедорожник, конкурирующий с Model Y, и несколько люксовых автомобилей, продажи электромобилей BYD, вероятно, возобновятся во второй половине 2024 года и в 2025 году.
Тем временем, после подписания знакового соглашения о выпуске 100 000 электромобилей на дороги и внедрении автономных технологий через новое партнерство с Uber, Илон Маск из Tesla прокомментировал в X, заявив: «BYD нужно быстро менять курс, иначе они окажутся в беде».
Что вы думаете? BYD в беде? Или крупнейший производитель электромобилей в Китае снова обойдет Tesla, как и прогнозируется? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.
Лучший комментарий от Larry Evans
Понравилось 4 людям
Платформа электромобилей 4-го поколения выйдет в этом месяце, а недавно увеличились производственные мощности. Я ожидаю, что продажи BEV ускорятся во втором полугодии.
Посмотреть все комментарии