
Китайская компания BYD хочет занять большую долю на североамериканском рынке электромобилей. Планируя продавать электромобили в Канаде, BYD приближается к США.
Новые документы, поданные федеральному правительству и правительству Онтарио, показывают, что лоббисты от имени BYD просят «проконсультировать по вопросам, связанным с ожидаемым выходом BYD на канадский рынок для продажи легковых электромобилей».
Документы (через Automotive News) раскрывают, что BYD обращалась с запросом о «создании нового бизнеса и применении тарифов на электромобили».
Хотя BYD официально не объявляла о своих планах, компания недавно встречалась с канадскими дилерами по поводу открытия дилерских центров. Новые заявки поступают в то время, когда Канада рассматривает возможные тарифы на импорт китайских электромобилей.
BYD уже заявляет о себе на североамериканском рынке электромобилей, расширяя свое присутствие в Мексике. Китайский производитель электромобилей в июне прошлого года поставил первую партию из 100 моделей Yuan Plus в Мексике.

BYD выходит на канадский рынок, расширяя свое присутствие в Северной Америке
Совсем недавно BYD выпустила свой первый пикап Shark PHEV в Мексике. Пикап BYD стоит от 53 400 долларов (899 980 песо) и будет конкурировать с бестселлерами, такими как Toyota Hilux и Ford Ranger.
При расходе топлива 7,5 л на 100 км BYD утверждает, что Shark примерно на 40% эффективнее полностью бензинового пикапа. Он также имеет запас хода на электротяге 100 км (62 мили) по циклу NEDC.

BYD близка к заключению сделки о строительстве завода в Мексике, где будет производиться пикап. Предполагается, что это создаст более 1000 рабочих мест. Мексиканский менеджер BYD Чжоу Чжоу ранее в этом году подтвердил, что компания рассматривает возможность строительства завода в стране.
По словам Чжоу, Мексика обладает огромным потенциалом не только с точки зрения внутренних продаж, но и как ключевая экспортная страна. Несколько автопроизводителей, включая Kia, BMW, Stellantis и Tesla, объявили о планах по производству электромобилей в Мексике.

Несмотря на это, генеральный директор BYD America Стелла Ли ранее в этом году заявила, что BYD не планирует продавать легковые электромобили в США, указав на «запутанную» политику страны.
Обновление от 31.07.2024: BYD и Uber подписывают масштабное новое многолетнее партнерство для выпуска 100 000 электромобилей по всему миру.
Мнение Electrek
Изменит ли выход BYD на канадский рынок североамериканскую индустрию электромобилей? Хотя китайский производитель электромобилей не планирует выводить легковые электромобили на рынок США (он уже продает электрические автобусы), он может использовать Канаду и Мексику как «порты входа», по словам генерального директора AutoForecast Solutions Джо МакКейба.
Поскольку несколько американских автопроизводителей, включая Ford и GM, задерживают выпуск новых моделей, откладывая инвестиции, сможет ли BYD в конечном итоге воспользоваться этим?
Генеральный директор Ford Джим Фарли предупредил, что недорогие китайские производители электромобилей, такие как BYD, являются главным конкурентом.
Фарли сказал, что если Ford не выпустит прибыльный электромобиль в течение следующих пяти лет, он сократится до размеров только Северной Америки. И теперь даже это находится под угрозой.
Ford разрабатывает недорогую платформу для электромобилей, чтобы конкурировать с BYD, Tesla и другими, но она не ожидается ранее 2026 года.
Лучший комментарий от fmonk
Понравилось 19 людям
«Фарли сказал, что если Ford не выпустит прибыльный электромобиль в течение следующих пяти лет, он сократится до размеров только Северной Америки. И теперь даже это находится под угрозой.»
Большинство старых автомобильных брендов, которые ведут бизнес в Северной Америке, колебались относительно электрификации, вплоть до траты денег на лоббирование против нее, в то время как такие компании, как BYD, двигались полным ходом. Неизбежно, что «кто не успел, тот опоздал».
Посмотреть все комментарии