
Range Rover ускоряет работу над своим вторым электромобилем, который уже проходит испытания. Range Rover Sport Electric был замечен на дорогах незадолго до официального дебюта первого электрического внедорожника бренда позднее в этом году.
Range Rover представит свой первый полностью электрический внедорожник позднее в этом году. До официального дебюта Range Rover EV уже вызывает большой интерес.
После открытия заказов в декабре, к февралю у электромобиля Range Rover уже было более 16 000 покупателей в очереди. В прошлом месяце Range Rover сообщил, что список ожидания увеличился до более чем 38 000, более чем удвоившись всего за несколько месяцев.
Мы получили предварительный обзор электрического внедорожника в апреле после того, как были представлены первые изображения прототипа. Автопроизводитель утверждает, что его электромобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 33,5 дюймов (850 мм).
В таком случае он превзойдет GMC Hummer EV (32 дюйма) и Toyota Land Cruiser (27,5 дюйма). Range Rover также заявил, что его собственная система привода позволяет первому электромобилю бренда «превзойти уже признанные характеристики на поверхностях с низким сцеплением, обеспечивая проходимость по бездорожью, в любую погоду и по любым поверхностям».

Электрический Range Rover оснащен новой системой контроля тяги, впервые используемой брендом, для улучшения управляемости в скользких условиях.
Rand Rover тестирует электрический внедорожник в экстремальных погодных условиях перед его официальным представлением позднее в этом году. Перед дебютом также был замечен на испытаниях второй электромобиль Range Rover — Electric Sport.

Range Rover Sport Electric проходит испытания
Ранее в этом году Range Rover сообщил, что разрабатывается прототип электрического внедорожника среднего размера.
Хотя несколько моделей были отложены, Range Rover Sport Electric, похоже, идет по графику.
Range Rover Sport Electric, более компактная и спортивная версия первого электромобиля бренда, был замечен на испытаниях впервые благодаря сотрудникам Motor.es.

Новая модель была замечена вместе с предстоящим Range Rover Electric на дорогах Южной Европы. По шпионским снимкам видно, что модель почти готова. Она унаследует большую часть новых технологий, дизайна и функций Range Rover Electric, но в более компактном исполнении.
Как и первый электромобиль бренда, Range Rover Sport Electric будет построен на платформе MLA с системой 800 В. Ожидается, что с батареей мощностью 100 кВтч этот компактный электромобиль будет иметь запас хода более 310 миль (500 км) по циклу WLTP.

Ожидается, что Range Rover Electric будет представлен впервые позднее в этом году. Учитывая, что первый электромобиль бренда дебютирует в этом году, запуск в 2025 году не исключен.
Генеральный директор JLR Эдриан Марделл ранее в этом году заявил: «Мы говорили о шести Land Rover к 2026 году. На самом деле, к 2026 году у нас, вероятно, будет шесть продуктов JLR».
Ожидается, что в их число войдут Range Rover Electric и Sport, а также две более компактные модели, возможно, Evoque и Velar. Два других будут Jaguar. Defender также готовится к электрической замене с появлением более компактной версии.