
Это всегда было формальностью, но новый электрический грузовик среднего тоннажа Isuzu получил сертификаты нулевых выбросов как от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB), так и от Агентства по охране окружающей среды (EPA) для Isuzu NRR-EV. Имея их на руках, грузовик теперь доступен для продажи по всей стране.
Isuzu NRR-EV — это электрическая версия самой продаваемой в Америке марки коммерческих грузовиков с низким расположением кабины над двигателем. Isuzu позиционирует NRR-EV как жизнеспособный вариант грузовика среднего тоннажа для автопарков, стремящихся сократить свой общий углеродный след.
«Для нас в Isuzu этот грузовик демонстрирует нашу приверженность инновациям в предоставлении устойчивых транспортных решений для будущего», — говорит Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America. «Сертификация нашего NRR-EV — это большой шаг к предоставлению клиентам среднетоннажных транспортных средств, которые уменьшают их углеродный след и соответствуют новым нормативным требованиям для автопарков».
Модульная аккумуляторная технология

NRR-EV доступен с различными конфигурациями батарей, от трех батарейных блоков по 20 кВт*ч (всего 60 кВт*ч) до девяти батарейных блоков по 20 кВт*ч, с промежуточными вариантами из пяти и семи блоков. Версия с девятью блоками обеспечивает запас хода до 235 миль при полной массе транспортного средства 19 500 фунтов. Аккумуляторы, независимо от конфигурации, подают питание на электродвигатель мощностью 150 кВт с крутящим моментом 380 фунт-фут, доступным с 0 об/мин.
Isuzu начнет сборку грузовиков NRR-EV в Шарлотте, штат Мичиган, начиная с августа 2024 года. Поставки клиентам намечены на четвертый квартал.
Мнение Electrek



Грузовики Isuzu серии N есть повсюду — и не зря. Они надежны, доступны по цене и имеют общенациональную сеть дилеров GM, которые их поддерживают. Внутри они просты, предлагают превосходный обзор. Я большой поклонник этих грузовиков и с нетерпением жду возможности опробовать электрическую версию за рулем.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: ISUZU.