
BYD в основном известна своими недорогими электромобилями, но это не помешало китайскому производителю электромобилей осваивать новые рынки. Ее последнее достижение: роскошные электрические суперкары. Первый электрический суперкар BYD, Yangwang U9, вышел на рынок, а поставки начнутся этим летом.
Yangwang был запущен в январе 2023 года как новый премиальный бизнес- и персональный бренд BYD. U9 был представлен вместе с полноразмерным внедорожником U8 бренда, конкурентом Mercedes-Benz G-Glass.
После нескольких месяцев подогрева интереса к U9, демонстрируя его танцевальные возможности и другие интересные функции, первый электрический суперкар BYD был официально представлен в феврале. BYD открыла предварительные заказы на U9, начиная с 233 000 долларов (1 680 000 юаней).
Согласно последней информации, Yangwang U9 вышел на рынок. Поставки начнутся в конце августа, когда модели поступят в дилерские центры.
Покупатели могут проверить предполагаемое время прибытия через приложение Yangwang. В случае задержки доставки BYD предоставит компенсацию в размере 2 000 кредитов, что эквивалентно 200 юаням (27,50 долларов США) в день.
BYD также обновила гарантию, включив в нее покрытие аккумулятора, двигателей и системы электроуправления на весь срок службы автомобиля. Те, кто внесет депозит до 31 июля 2024 года, получат бесплатную защитную пленку для краски TPU.

Первый электросуперкар BYD составит конкуренцию Ferrari и Lamborghini
С четырьмя передовыми электродвигателями и мощностью почти 1300 лошадиных сил U9 может разгоняться от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км/ч) за 2,36 секунды.
Для сравнения, Ferrari SF90 Stradale с двойным турбонаддувом V8 разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,5 секунды. Bugatti Chiron — за 2,4 секунды.

При длине 4 966 мм (195,5 дюйма), ширине 2 029 мм (80 дюймов) и высоте 1 295 мм (51 дюйм) Yangwang U9 примерно соответствует размеру Lamborghini Aventador (4 943 мм Д, 2 098 мм Ш, 1 136 мм В).
В роскошном интерьере представлены новейшие программные и связные технологии BYD. С DiLink и DiPilot BYD утверждает, что U9 имеет «самый умный кокпит суперкара» с двумя ЖК-экранами, 10,25-дюймовым дисплеем водителя и 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой. Некоторые модели включают дополнительный 10,25-дюймовый экран для пассажира.

Оснащенный аккумулятором емкостью 80 кВтч, первый электрический суперкар BYD имеет запас хода до 280 миль (450 км) по стандарту CLTC. Он также может быстро заряжаться (с 30% до 80%) за 10 минут.
Электрический суперкар BYD U9 был замечен на гонках по Нюрбургрингу (см. видео ниже) в прошлом месяце перед началом поставок.
Стоимостью 233 000 долларов U9 не только вдвое дешевле Ferrari SF90 Stradale 2024 года (525 000 долларов), но и быстрее. Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья уже предупредил, что растущие китайские производители электромобилей — это «призыв к действию для Европы».
В прошлом месяце Ferrari открыла свой новый e-building, где будет собирать свой первый электромобиль. По словам Винья, электромобиль Ferrari проходит испытания перед ожидаемым дебютом в следующем году. Ожидается, что первый электромобиль Ferrari будет стоить более 500 000 долларов (500 000 евро).
Поскольку поставки планируются не раньше 2026 года, сможет ли BYD нарушить рынок Ferrari так же, как это произошло с недорогими автомобилями? Сообщите нам свое мнение ниже.
Источник: CarNewsChina, BYD
Лучший комментарий от Benjamin Breeg
Понравилось 9 людям
Это напоминает мне… Где новый Tesla Roadster, который Илон обещал запустить в производство в 2014 году?
Посмотреть все комментарии