
Kandi Mini отличается от любого другого электрокара для гольфа в мире двумя ключевыми моментами. Во-первых, он стоит меньше половины цены обычного электрокара для гольфа. Во-вторых, он гораздо компактнее обычного электрокара для гольфа.
Оба эти аспекта являются ключевыми особенностями для людей, которые заинтересовались электрокарами для гольфа, но не имеют места в своих гаражах или в своих кошельках для полноразмерного нового электрокара.
Я уже писал о том, насколько полезными стали электрокары для гольфа в качестве альтернативного транспорта. Как бы я ни любил хорошие электровелосипеды, электрокар для гольфа обычно может перевозить больше людей и грузов, обеспечивает лучшую защиту от непогоды и дает многим водителям более комфортное ощущение. Единственная проблема в том, что они, как правило, стоят целое состояние, обычно начиная с низких пятизначных сумм.
Не верите мне? Вы явно давно не смотрели на цены на новые электрокары для гольфа. 10 000 долларов за довольно базовый электрокар для гольфа — это обычное дело в наши дни, и легко можно добраться до диапазона 12-15 тысяч долларов, когда вы начинаете смотреть на приподнятые тележки с большими колесами и более модными функциями.
Представляем Kandi Mini: электрокар для гольфа за 3 999 долларов (или 3 499 долларов, в зависимости от того, где вы его купите), который достаточно мал, чтобы не занимать много места в вашем гараже. На самом деле, у него есть удобная функция, которая позволяет ему складываться до еще меньшего размера. Вы можете увидеть это подробно в забавном видео с распаковкой и тестированием, которое я сделал здесь.

В полностью разложенном состоянии длина тележки составляет 96 дюймов (8 футов или 2,43 метра), включая платформу для ног сзади. Когда вы нажимаете переключатель на приборной панели, чтобы сложить ее, передняя часть тележки втягивается сама. Добавьте складную заднюю платформу, и длина тележки сократится до 66 дюймов (5 футов 6 дюймов или 1,68 метра).
Я установил дополнительный навес-крышу и лобовое стекло на свой Kandi Mini, хотя это аксессуары, которые не входят в стандартную комплектацию. Навес-крыша снимается с помощью быстроразъемных креплений, а весь навес складывается, чтобы сделать тележку еще короче. Рукоятка быстрого снятия на навесе имеет встроенный шестигранный ключ, который можно использовать для снятия рулевого колеса для еще большей компактности, поэтому вам не нужно помнить, чтобы взять с собой набор шестигранных ключей.

Мне удалось поместить тележку в багажник минивэна моей семьи, что является серьезным свидетельством того, насколько компактной она может стать. Кстати, мне даже не пришлось использовать телескопическую функцию, чтобы сделать тележку еще короче; я просто сложил заднюю подставку для ног. Но если ваш фургон или внедорожник не такой просторный, как этот, вы можете сделать тележку еще короче, чтобы она поместилась в более тесных местах.
Несмотря на свои размеры, тележка все еще может вместить двух взрослых бок о бок на передней скамье, как мы с отцом обнаружили, катаясь вместе. Маркетинг, кажется, показывает одного взрослого спереди и одного взрослого сзади, так что, похоже, они подразумевают, что это двухместное транспортное средство.
Но при ограничении по весу в 400 фунтов (около 180 кг) вы, вероятно, сможете разместить в тележке двух взрослых нормального телосложения и одного-двух детей.



Управление максимально простое. Справа находится педаль газа, а слева – педаль тормоза, с стояночным тормозом, встроенным в верхнюю часть педали тормоза.
На центральной консоли есть переключатель вкл./выкл. (хотя, как мне сказали, на текущих моделях он дополнен ключным переключателем для повышения безопасности), а также индикатор заряда батареи рядом с переключателями освещения и складывания/раскладывания рамы.
Мне очень нравится, что индикатор заряда батареи показывает реальное процентное значение, а не просто пять светодиодных точек, как на многих более дешевых дисплеях батарей. Это дает лучшее представление о вашей реальной емкости аккумулятора, хотя запас хода в 25 миль (40 км) означает, что мало кто когда-либо разрядит аккумулятор полностью. Я просто не могу представить, чтобы ездил на нем 25 миль подряд.
Зарядка также довольно проста: небольшой блок питания, как у ноутбука или электровелосипеда, который подключается к розетке 120 В переменного тока.



Единственный другой элемент управления — это рычаг переключения передач, который установлен на передней части платформы под сиденьем, прямо между ваших коленей. Вы можете дотянуться вниз, чтобы переключить передачи, например, когда выезжаете задним ходом с парковочного места, и вам даже не нужно искать кнопку на центральной консоли, поскольку это единственный переключатель на этом месте за вашими икрами.
Есть два выдвижных ремня безопасности, по одному для всей передней и задней скамьи. На них есть маркировка DOT, и они ощущаются прочными, как настоящие автомобильные ремни безопасности, хотя это не означает, что это легальный для уличного движения LSV (легкое транспортное средство).
Тем не менее, наличие высококачественных ремней безопасности — приятное дополнение, особенно если у вас есть маленькие дети, которым вы не хотите, чтобы они выпрыгивали на ходу.

Я тестировал тележку на различных внедорожных поверхностях, от грубой песчаной пастбищной травы до гравийных дорог, и она работала превосходно. Передняя подвеска использует распространенную независимую двухрычажную конструкцию, а задняя — прямая ось на маятнике. Амортизаторы не самые лучшие, но за 3 499 долларов они довольно хороши.
Когда я снова выехал на асфальтированные дороги и тротуары, подвеска не вызывала нареканий и ощущалась отлично. Когда я ездил по ухабистым внедорожным участкам, я определенно чувствовал тряску вместе с местностью, но подвеска работала довольно прилично для своего класса. Это определенно не высококлассный UTV, но и не какой-то дешевый маленький багги. Это скромная подвеска, которая неплохо работает на большинстве поверхностей.
Дорожный просвет составляет около шести дюймов (15 см), что больше, чем я ожидал от такого маленького электрокара для гольфа. Я брал эту штуку далеко за пределы дорог, и у меня ни разу не возникло проблем с ней во время бездорожья. На самом деле, я смог съехать в канавы и выехать с другой стороны, неоднократно. Это не значит, что его нельзя зацепить за упавший телефонный столб, но у каждой поездки есть свой предел, и вам, вероятно, не стоит пытаться пересекать телефонные столбы на мини-электрокаре для гольфа.
Мощность также удивила меня. Не то чтобы она была особенно мощной, а скорее потому, что я ожидал чего-то черепашьего, исходя из номинальной мощности 1000 Вт в спецификациях. Я был приятно удивлен, обнаружив, что когда я нажимал на педаль акселератора, тележка не протестовала. Это не электрокар с огромной мощностью, но и не кажется недостаточно мощным. Я взбирался на травянистые склоны и никогда не чувствовал, что увязаю. И хотя это не особенно выдающееся достижение, я даже буксировал свой каяк, чтобы привезти его к нашему местному озеру на небольшом прицепе.

Хотя тележка не казалась недостаточно мощной, она казалась немного медленной. Максимальная скорость указана всего 9 миль в час, и она не ощущалась намного быстрее 10 миль в час (16 км/ч). Я выезжал на местные малооживленные дороги (она не разрешена для дорог общего пользования, но это тестирование проводилось во Флориде, где электрокар для гольфа мог бы быть на государственном флаге), и мне было немного странно ехать так медленно по дороге, даже при минимальном количестве автомобилей в поле зрения. Этот электрокар определенно лучше подходит для дорожек для гольфа, троп и других многоцелевых путей.
Эта медленная скорость на самом деле не ограничивала меня в использовании его как настоящего городского электрокара для гольфа. Я брал его с собой за покупками, ездил в Target и Walgreens, использовал его по всему ранчо моих родителей и в пригородном районе моей семьи, и он превосходно справлялся в каждой ситуации.
Среди впечатляющих особенностей, которые меня удивили в таком маленьком и доступном электрокаре для гольфа, были довольно вместительный передний багажник для хранения, алюминиевые диски (обычно за дополнительную плату вместо стальных на многих автомобилях), аккумулятор из литий-железо-фосфата (1,8 кВт⋅ч) с 3-летней гарантией, гидравлические дисковые тормоза, заднее сиденье откидывается, превращаясь в небольшую грузовую платформу, тележка поставляется с автомобильной краской с металлическим блеском, и есть множество цветов на выбор.
Некоторые улучшения, которые я хотел бы видеть, — это более высокая максимальная скорость и, возможно, аккумулятор большей емкости для соответствия этой скорости. В нынешнем виде существующего аккумулятора вполне достаточно, поскольку низкая максимальная скорость делает эту тележку сверхэффективной. Запас хода в 25 миль (40 км) кажется более чем достаточным для поездок по окрестностям. Но если бы они могли сделать тележку быстрее, даже до 15 миль в час (25 км/ч), тогда аккумулятор немного большей емкости был бы кстати, так как запас хода бы уменьшился.

Но это также говорит о ценности. Мы могли бы стучать каблуками и желать больше скорости и аккумуляторов побольше целый день, но если бы это было каким-то образом реализовано, нам пришлось бы и глубже залезть в карман.
Они смогли предложить хорошо сделанный электрокар для гольфа по трети цены от «больших игроков» именно потому, что он не обладает сверхвысокой скоростью или массивными аккумуляторами.
Вместо этого он предлагает нам скромные характеристики, которые позволяют водителям сэкономить серьезные деньги. Если вам нужна большая скорость и мощность, у Kandi есть электрокары для гольфа побольше (и они все равно стоят дешевле конкурентов).
Но для тех людей, которым не нужно ездить со скоростью 20-25 миль в час, потому что они просто катаются по окрестностям или кемпингу, этого, вероятно, достаточно.



