Новый испытательный комплекс силовых агрегатов Cummins доказывает: водород — это супер-сомнительно

Cummins заявляет, что новый комплекс динамометрических испытаний ставит компанию на передний край технологий силовых агрегатов с ультранизким и нулевым уровнем выбросов, поскольку отрасль переориентируется на снижение выбросов парниковых газов и повышение эффективности — но меры, которые они принимают для обеспечения безопасности сотрудников от водорода, должны заставить энтузиастов водорода задуматься.

В прошлом месяце Cummins объявила об официальном открытии нового, универсального испытательного комплекса силовых агрегатов на своем предприятии в Дарлингтоне, Великобритания, что является расширением европейских инженерных функций компании.

Новый комплекс динамометрических испытаний позволяет проводить более сильные и резкие нагрузки по крутящему моменту, чем старые испытательные стенды типа «динамический стенд», что, по словам Cummins, важно при разработке более широкого спектра транспортных средств с электродвигателями, питающимися от батарей или водорода. И, как я намекнул выше, Cummins приняла ряд мер безопасности, чтобы обеспечить безопасность комплекса для работы с водородом — что вполне логично (ведь хочется быть в безопасности). Тем не менее, учитывая весь ажиотаж вокруг возгораний аккумуляторов, можно подумать, что водород вызывает меньше беспокойства.

Посмотрите, как это звучит для вас:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В отношении водорода испытательная зона оснащена рядом проверок безопасности. К ним относятся датчики, расположенные вокруг автомобиля и внутри помещения, для контроля утечек топлива. Внутренние стены предназначены для защиты инженеров-испытателей в случае взрыва, а наружные стены имеют специально разработанные плиты для снижения давления взрыва.

Кроме того, система вентиляции и кондиционирования воздуха способна обновлять весь воздух в камере более одного раза в минуту, что помогает предотвратить скопление опасных газовых карманов.

Джулиан Бакли, Power Progress International

Ужас!

Cummins инвестировала более 16,5 миллионов долларов в свой новый испытательный комплекс, который может вмещать автомобили от легких и средних пикапов до массивных, 44-тонных седельных тягачей для бездорожья и знаменитых двухэтажных городских автобусов Великобритании. Хотя многие из них используют только одну ведущую ось, передняя и задняя оси могут быть подключены к динамометрам. При подключении всех колес бортовые системы могут лучше имитировать условия на реальных дорогах, опять же помогая получать более точные данные при калибровке силовых агрегатов.

Лучший комментарий от OV


Понравилось 9 пользователям

Я работал на объектах, где использовался как газообразный водород, так и динамометрические установки. Мониторинг газа для водорода — очень обычная практика, но я никогда не слышал, чтобы детекторы действительно срабатывали. Это одна из тех вещей, когда вероятность опасности низка (поскольку для специализированного объекта риск немного выше, чем для герметичной серийной производственной системы, такой как силовая установка FCV, которая прошла DFMEA, но все же низкий), но серьезность опасности, если что-то произойдет, высока. Мониторинг и другие системы безопасности — обычное дело, хотя я удивлен, что их упомянули в описании вакансии.

Честно говоря, я бы больше нервничал рядом с динамометрической установкой. Экспериментальное оборудование, работающее на скорости потенциально 10000 об/мин или выше? Если что-то сломается на высокой скорости, вам понадобятся эти защитные экраны. Лично я считаю, что содержание этого описания вакансии больше говорит о нервах (и, возможно, даже предрассудках) человека, который его написал, чем об опасностях водорода. Я бы там работал.

Посмотреть все комментарии

«(Новый комплекс) является ключевой частью нашей стратегии Destination Zero по снижению воздействия нашей продукции на окружающую среду с точки зрения парниковых газов и качества воздуха», — объясняет Джонатан Уайт, вице-президент по разработке двигателей Cummins. «(Мы) помогаем нашим клиентам в их энергетическом переходе, какое бы решение (для силового агрегата) они ни выбрали».

Мнение Electrek

Изображение предоставлено Cummins.

Несмотря на начало строительства нового аккумуляторного завода стоимостью 2 миллиарда долларов в Миссисипи несколько недель назад, Cummins, похоже, не собирается полностью переходить на электрическое будущее. Но если что-то и может убедить руководство Cummins в том, что водород не сможет эффективно конкурировать с аккумуляторными электромобилями (что, кстати, уже выяснили в подразделении MAN Trucks концерна VW Group), так это, возможно, какой-нибудь сомнительный инцидент с водородом.

Будем надеяться, что до этого не дойдет. И всем читателям, работающим на новом испытательном комплексе в Дарлингтоне: берегите себя, ребята!

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Cummins, Power Progress.