Последний электровелосипед с ременным приводом и одной скоростью, штурмующий велодорожки: Tenways CGO600 Pro

Вес Tenways CGO600 Pro составляет всего 37 фунтов (16,8 кг), что делает его довольно легким для электровелосипеда. Конечно, вы отказываетесь от многих функций и производительности, которые многие велосипедисты привыкли ожидать от более громоздких электровелосипедов, но этот компромисс дает нам легкий велосипед, который по-прежнему достаточно мощный для большинства поездок на работу.

Чтобы узнать, каково это — сесть на этот электровелосипед и прокатиться, посмотрите мой видеообзор ниже. Или, если вы предпочитаете читать, просто прокрутите вниз, чтобы перейти к полному письменному обзору. Или, знаете ли, вы всегда можете попробовать оба варианта!

Видеообзор Tenways CGO600 Pro

Технические характеристики Tenways CGO600 Pro

  • Двигатель: задний мотор-ступица мощностью 350 Вт и крутящим моментом 45 Нм
  • Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч)
  • Запас хода: заявлено до 53 миль (85 км)
  • Аккумулятор: 36 В, 10 Ач (360 Втч)
  • Вес: 37 фунтов (16,8 кг)
  • Рама: алюминиевый сплав 6061
  • Шины: городские шины CST 700x45C
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro с двумя поршнями
  • Дополнительно: компактный светодиодный дисплей, 4 уровня ассистирования педалями, тонкий комплект крыльев, подножка, внутренние кабели, светодиодное освещение, съемный аккумулятор, интеграция с приложением Tenways, датчик крутящего момента, ременной привод Gates carbon, четыре варианта цвета

От чего вы отказываетесь и что получаете

С самого начала совершенно очевидно, что Tenways CGO600 Pro отличается от большинства электровелосипедов, представленных сегодня на рынке. Будучи легким электровелосипедом с одной скоростью для городских поездок, он идет на некоторые компромиссы, чтобы предложить другой стиль езды.

Вы отказываетесь от некоторой мощности, поскольку велосипед оснащен всего лишь 350-ваттным задним мотор-ступицей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Несмотря на меньшие размеры, спасением здесь является то, что мотор и контроллер произведены компанией Mivice, фабрику которой я недавно посетил за пределами Шанхая. Mivice известна производством более качественных, более точных моторов и электроники, и поэтому очень приятно видеть, что Tenways выбирает такого высококлассного поставщика моторов и контроллеров.

Вы также отказываетесь от некоторой емкости аккумулятора: велосипед имеет емкость 360 Втч, что примерно вдвое меньше, чем у многих самых продаваемых электровелосипедов на рынке сегодня.

Но опять же, есть и светлая сторона. Этот меньший аккумулятор легче, что является преимуществом по сравнению с большинством тяжелых электровелосипедов, а также он съемный, что решает одну из главных проблем многих легких моделей со встроенными в раму аккумуляторами, которые полупостоянно загерметизированы.

С максимальной скоростью 20 миль/ч (32 км/ч) и без ручки газа на борту, это также электровелосипед класса 1. Конечно, это наименее популярный класс электровелосипедов в США, но не принимайте это как знак того, что вы должны игнорировать эту модель.

Электровелосипеды класса 1 имеют самые низкие показатели продаж в США, поскольку большинству людей нравится возможность ездить без педалирования, которую обеспечивает ручка газа. Если вас устраивает постоянное педалирование, вам понравится датчик крутящего момента, которым Tenways нас порадовал. Есть небольшая задержка, но он намного лучше почти любого датчика каденса с точки зрения обеспечения хорошей мощности при старте вскоре после того, как вы нажмете на педали.

Это велосипед с одной скоростью, поэтому отзывчивость важна, особенно когда вы пытаетесь тронуться с места в начале подъема. Электровелосипеды с одной скоростью обычно настроены на наиболее комфортное педалирование на более высоких скоростях, поскольку именно там большинство людей проводит большую часть своей езды. Поэтому вы оцените более отзывчивый «рывок» при старте, когда вы трогаетесь с места на более высокой передаче.

Большим преимуществом трансмиссии с одной скоростью, по крайней мере для меня, является то, что она позволяет Tenways использовать систему ременного привода Gates carbon. Вместо цепи, которая со временем ржавеет и шумит, ременные приводы Gates остаются чистыми и тихими на протяжении всего срока службы, который может быть в несколько раз дольше, чем у цепи.

Это просто более элегантный способ приведения велосипеда в движение, и именно поэтому я люблю ременные приводы. Я живу недалеко от моря, поэтому коррозия от соленого воздуха является большой проблемой. Ременные приводы решают эту проблему для меня и снимают еще одну заботу об обслуживании велосипеда.

То же самое можно сказать и о гидравлических дисковых тормозах Tenways CGO600 Pro, которые также являются практически не требующим обслуживания решением. Конечно, однажды вам придется заменить тормозные колодки, а еще позже, возможно, придется прокачать гидролинии или заменить тормозную жидкость — но для большинства велосипедистов это будет очень не скоро. Обычные велосипедисты могут проехать год или больше, прежде чем им понадобится менять колодки, и, возможно, никогда не придется трогать резервуар с гидравлической жидкостью. В более краткосрочной перспективе эти мощные тормоза избавляют вас от необходимости еженедельной или двухнедельной регулировки тормозных тросов, которая требуется механическим тормозам, что означает, что ваши тормоза практически всегда настроены.

Как ощущается езда?

На мой взгляд, легкий вес велосипеда действительно улучшает ощущения от езды. Благодаря односкоростной конструкции и легкому дизайну, во время езды вам не о чем особо беспокоиться. Нет передач, о которых нужно думать, вам не нужно корректировать свою поездку, чтобы компенсировать, как сверхтяжелые электровелосипеды влияют на вас в поворотах и ​​т. д.

С другой стороны, узкие шины и отсутствие амортизации приводят к более жесткой езде при наезде на выбоины или дорожный мусор, но, вероятно, к этому привыкли и велосипедисты, использующие дорожные велосипеды. Новички в велоспорте или электровелосипедах обычно предпочитают более широкие шины или настоящую подвеску, в то время как велосипедисты с многолетним стажем, особенно из сообществ шоссейного велоспорта, могут обойтись дюймом воздуха и резины на дороге. Конечно, это не типичный шоссейный велосипед, но он больше похож на него, чем большинство электровелосипедов, на которых я езжу.

Лучший комментарий от danwa61


Понравилось 1 человеку

У меня тоже есть CGO600 Pro уже год. Одной из причин, по которой я выбрал его, был заявленный вес 37 фунтов. После полной сборки с крыльями он показался тяжелее, поэтому я взвесил его. По моим багажным весам он показал 41 фунт. Возможно, он относительно легок для электровелосипеда, но это не легкий велосипед. С другой стороны, я ценю датчик крутящего момента и не купил бы велосипед без него.

Посмотреть все комментарии

И в качестве последней маленькой заметки хочу добавить, что мне очень нравится этот цвет краски. Доступны еще три цвета (зеленый, серый и черный), но этот синий цвет просто великолепен на велосипеде! Тот факт, что Tenways создала раму с такими гладкими сварными швами, помогает еще лучше продемонстрировать цвета краски, поскольку нет уродливых сварных швов, нарушающих плавные линии вокруг труб в основном треугольнике рамы.

Каков мой вердикт?

При цене всего 1499 долларов США велосипед ощущается довольно хорошо. Есть некоторые изменения, которые я бы оценил, например, задний фонарь в дополнение к переднему проводному освещению, и, возможно, возможность развивать скорость класса 3 — 28 миль/ч (45 км/ч), но трудно требовать слишком многого от электровелосипеда с ременным приводом Gates стоимостью менее 1500 долларов.

Они даже предлагают его в трех размерах, что на два размера больше, чем у большинства бюджетных электровелосипедов.

Так что, я думаю, если вы ищете простой, легкий электровелосипед с ременным приводом, это будет отличным вариантом для рассмотрения.