
Полностью электрический Porsche Cayenne уже в пути. Porsche подтвердила, что Cayenne следующего поколения будет электрическим. Тем временем, Porsche планирует еще некоторое время сохранять гибридные и бензиновые версии. Porsche дала нам возможность заглянуть в будущее, когда первые прототипы Cayenne Electric вышли на дороги для испытаний. Ознакомьтесь ниже.
Cayenne четвертого поколения будет полностью электрическим, объявил Porsche в четверг. Porsche заявила, что испытания идут полным ходом после демонстрации первых замаскированных прототипов.
«Cayenne всегда определял спортивные автомобили в своем сегменте», — заявил генеральный директор Porsche Оливер Блюме. Блюме добавил: «К середине десятилетия четвертое поколение установит стандарты в сегменте как электрический внедорожник».
Porsche уже провела для текущего Cayenne «одно из самых масштабных обновлений продукта» в истории бренда. Однако модель четвертого поколения будет «дальнейше развиваться при значительных технологических инвестициях».
Ожидается, что Cayenne Electric сыграет важную роль в переходе Porsche на электромобили. Новый электрический внедорожник Porsche будет основан на платформе PPE с напряжением 800 В.
Porsche заявила, что платформа позволяет интегрировать новейшие технологии, такие как усовершенствованная высоковольтная система, силовая установка и шасси.

Porsche демонстрирует первые прототипы Cayenne Electric
«Мы собираемся использовать потенциал электрификации, чтобы вывести Cayenne на совершенно новый уровень по многим показателям», — пояснил Михаэль Штайнер, член правления Porsche AG, отвечающий за исследования и разработки.
Помимо фирменных характеристик управляемости, Porsche стремится обеспечить быструю и стабильную зарядку, эффективность и повседневную управляемость нового Cayenne EV.

Первые прототипы Cayenne Electric покинули завод Porsche и отправились на испытания. Porsche заявляет: «Реальные испытания начались». К моменту запуска Cayenne EV «пройдет несколько миллионов тестовых километров по всему миру», в том числе в экстремальных климатических условиях.
Porsche утверждает, что обширные испытания необходимы для обеспечения соответствия нового электромобиля высоким стандартам качества бренда.
В прошлом месяце мы заметили Cayenne Electric, буксирующий прицеп в горах. Некоторые элементы дизайна, такие как активные заслонки охлаждения, видны, как и у нового 911 Carrera GTS, первого дорожного гибрида 911 от Porsche.
Официальный дебют Porsche Cayenne Electric ожидается в 2026 году. До этого Porsche планирует выпустить электрическую модель 718 (которая также была замечена на испытаниях).

Porsche начнет поставки Macan EV в конце этого года. Начальная цена электрического Macan составляет 78 800 долларов, а версия Turbo стоит 105 300 долларов.
Эта новость появилась после того, как Porsche отказалась от своей цели продаж электромобилей на уровне 80% к 2030 году на этой неделе. Porsche заявила, что цель, возможно, была слишком амбициозной, и переход может занять больше времени, чем ожидалось.

Porsche заявила, что может достичь своей цели, если рынок позволит. Блюме в четверг подтвердил эту позицию, заявив: «Наша продуктовая стратегия может позволить нам поставить более 80 процентов наших новых автомобилей полностью электрифицированными в 2030 году», но это будет зависеть от спроса и развития электромобилей в мире.
В связи с этим Porsche подтвердила, что предложит Cayenne с тремя вариантами силовых установок «до 2030 года и далее», включая электрические, гибридные и бензиновые версии.