
Tesla официально приостановила свой проект Gigafactory Mexico из-за возможной победы Трампа на выборах, которая значительно снизит прибыльность завода.
Tesla официально анонсировала Gigafactory Mexico еще в марте 2023 года, и до недавнего времени мы задавались вопросом, почему затянулось начало производства, хотя автопроизводитель заявлял о желании действовать быстро.
В октябре Tesla подтвердила, что притормаживает проект на фоне опасений по поводу мировой экономики.
Генеральный директор Илон Маск заявил, что проект состоится, и Tesla размещает заказы на «долгосрочные компоненты» для него, но сроки будут зависеть от того, как будет восстанавливаться экономика. Тем временем автопроизводитель предпочитает инвестировать в Техас.
Мы предполагали, что одной из причин, по которой Tesla притормозила проект, является то, что бывший президент и нынешний кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп четко заявил о своих планах ввести пошлины на автомобили, построенные в Мексике и ввозимые в США.
Это значительно снизило бы прибыльность завода Tesla в Мексике.
Ранее Маск заявлял, что верит в победу Трампа на выборах в США, и даже «полностью его поддерживает» и финансово способствует его предвыборной кампании.
Генеральный директор поддержал план Трампа по отмене льгот на электромобили и экологических кредитов, которые обеспечили прибыльность Tesla в последние годы.
Tesla вчера опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2024 года и подтвердила, что более половины ее прибыли получена от продажи экологических кредитов. Это не учитывает потребительские льготы, которые помогают продажам Tesla в США.
Мнение Electrek
Это именно то, что мы подозревали. Если вы верите, что Трамп победит, а Илон не только верит в это, но и активно работает над этим, то нет смысла инвестировать в завод в Мексике.
Может быть, Илону стоило подумать об этом, прежде чем обещать заводу жителям Нуэво-Леона?
Лучший комментарий от Ajerry
Понравилось 38 людям
Вряд ли это правда, объемы производства Tesla намного ниже их текущих производственных мощностей, так зачем им начинать строить в Мексике. Правда в том, что пока спрос не превысит предложение, они вообще не будут строить новые автомобильные заводы.
Посмотреть все комментарии