
Всего через несколько дней после того, как Xiaomi Automobile представила новую версию своего флагманского электромобиля SU7 с тремя двигателями, ее генеральный директор подтвердил, что она будет выпущена в серийную версию под названием SU7 Ultra, сохранив почти все те же компоненты. Однако до этого электромобиль мощностью 1548 л.с. попытается побить мировые рекорды на всемирно известной трассе.
Как известный разработчик смартфонов, молодое автомобильное подразделение Xiaomi (основанное в сентябре 2021 года) продолжает заявлять о себе в отрасли. После более быстрого, чем ожидалось, развития, Xiaomi выпустила свою первую модель электромобиля SU7 в конце 2023 года, получившую высокую оценку.
Как и планировалось, производитель смартфонов воспользовался своей клиентской базой в 20 миллионов пользователей смартфонов в Китае, получив более 50 000 заказов за первые 27 минут продаж, что помогло увеличить ее рыночную стоимость на целых 4 миллиарда долларов. Первоначально планируя выпустить 60 000 экземпляров SU7 в этом году, Xiaomi решила увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос.
Судя по быстрому старту, трудно поверить, что технологическая компания только начинает заниматься производством автомобилей. В апреле мы сообщали, что автопроизводитель выпустил 10 000 моделей SU7 с конвейера всего за 32 дня. SU7 изначально был выпущен в трех вариантах: Standard, Pro и Max – по цене от 215 900 юаней (29 675 долларов США), 245 900 юаней (33 800 долларов США) и 299 900 юаней (41 225 долларов США) соответственно.
Однако на прошлой неделе Xiaomi представила новый прототип с тремя двигателями под названием SU7 Ultra. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 1,97 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/ч (217 миль в час). Таким образом, Xiaomi SU7 Ultra был разработан, чтобы бросить вызов существующим рекордам как «самый быстрый в мире четырехдверный автомобиль».
Во время недавнего живого мероприятия генеральный директор Xiaomi сообщил, что прототип SU7 Ultra в следующем году эволюционирует в очень похожую серийную версию, и чтобы продолжать подогревать интерес к этому событию, его текущая итерация покажет себя на всемирно известной трассе Нюрбургринг.
Xiaomi SU7 Ultra посетит Нюрбургринг перед началом производства
На ежегодном пресс-мероприятии, недавно состоявшемся в Китае, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь подтвердил, что в разработке находится серийная версия SU7 Ultra, которая должна появиться в первой половине 2025 года.
По соображениям стоимости Xiaomi решила отказаться от полностью карбонового кузова, используемого в прототипе SU7 Ultra, который весит 1900 кг (4189 фунтов). Однако серийная версия сохранит большую часть остальных своих текущих технологий, включая три электродвигателя V8 и архитектуру 800 В, питаемую батареями CATL Qilin II, которые могут заряжаться от 0 до 100% за двенадцать минут.
Для сравнения, SU7 весит 1980 кг в стандартной версии и 2205 кг в версиях Pro и Max.
Меньшее количество углеродного волокна, безусловно, приведет к увеличению веса серийной версии Xiaomi SU7 Ultra, но у нее по-прежнему будет достаточно мощности, чтобы сохранить свой статус одного из самых быстрых массовых четырехдверных автомобилей в мире.
Тем не менее, мы до сих пор не знаем точный размер аккумулятора серийной версии, а также какой будет его увеличенный вес. Стандартная версия SU7 весит 1980 кг (4365 фунтов), а версии Max и Pro достигают 2205 кг (4861 фунтов).
Что касается цен, Лэй сообщил, что серийная версия Xiaomi SU7 Ultra будет немного дороже, но ненамного.

А пока все внимание будет приковано к Xiaomi на Нюрбургринге в октябре, когда прототип SU7 Ultra попытается присоединиться к списку быстрых электромобилей, указанных выше. Генеральный директор Xiaomi сообщил, что компания ожидает произвести еще 10 000 единиц SU7 в июле, что составит около 20 000 собранных автомобилей за первые два месяца полномасштабного производства.