
Tesla подтвердила свои планы по производству более дешевых электромобилей, но не стоит ожидать ранее анонсированный электромобиль стоимостью 25 000 долларов.
Когда Tesla анонсировала свой план по ячейке 4680, конструктивной батарее и производственному процессу без упаковки, автопроизводитель заявил, что комбинация этих технологий позволит Tesla выпустить электромобиль стоимостью 25 000 долларов.
Однако в начале этого года произошли изменения в планах.
Генеральный директор Илон Маск решил, что Tesla должна удвоить усилия в области ИИ и автопилота, в первую очередь через свой предстоящий Robotaxi – специально разработанный автомобиль с автопилотом.
Как мы сообщали ранее, Tesla отменила два автомобиля, основанных на производственном процессе без упаковки, и подтвердила, что теперь по новой платформе планируется только Robotaxi.
Вместо этого Tesla планирует вывести на рынок два новых более дешевых автомобиля на базе Model 3 и Model Y, но автопроизводитель ясно дал понять, что не стоит ожидать такого же ранее заявленного снижения стоимости, то есть Tesla за 25 000 долларов.
С публикацией отчета о доходах за второй квартал 2024 года Tesla поделилась обновленной информацией по этим планам, подтвердив предстоящие более доступные модели и ускорив сроки до первого полугодия 2025 года:
Планы по выпуску новых автомобилей, включая более доступные модели, остаются на пути к началу производства в первом полугодии 2025 года. Эти автомобили будут использовать аспекты платформы следующего поколения, а также аспекты наших текущих платформ, и смогут производиться на тех же производственных линиях, что и наш текущий модельный ряд.
Ранее Tesla упоминала производство во второй половине следующего года.
Автопроизводитель вновь подтверждает, что эта стратегия позволит им полностью оптимизировать текущую производственную мощность на существующих заводах до 3 миллионов единиц.
Лучший комментарий от Мартина
Понравилось 7 людям
Автомобили Tesla по-прежнему очень дороги. Model 3 стоит от 42 490 евро здесь, в Германии, а Model Y — от 44 990 евро.
Посмотреть все комментарии