
Складной трехколесный электровелосипед TK1 от бренда Mooncool — это еще один новый участник быстрорастущего сегмента полноразмерных электрических трициклов.
Спустя несколько лет после последнего большого бума на рынке электровелосипедов, электрические трициклы демонстрируют значительный рост, поскольку все больше райдеров выбирают трехколесные электрические велосипеды.
Популярные среди пожилых людей, электрические трициклы становятся все более востребованными среди родителей с маленькими детьми как устойчивый электровелосипед, который не требует удержания равновесия на остановках (главное — не поворачивайте на высокой скорости!). Наличие передних и задних багажников также делает их отличными для перевозки грузов, особенно когда райдеры не хотят балансировать тяжелым грузом ногами.
Mooncool TK1 отличается скромными характеристиками по сравнению с широким спектром быстрых и мощных электровелосипедов, представленных сегодня на рынке, однако он, безусловно, звучит мощнее многих более сдержанных электротрициклов.
Электродвигатель мощностью 500 Вт с номинальной непрерывной мощностью обеспечивает пиковую мощность 750 Вт, разгоняя велосипед до максимальной скорости 16 миль в час (25 км/ч). Двигатель, который на самом деле является мотор-колесом мощностью 55 Нм, установленным в конфигурации с промежуточным валом, популяризированной Lectric XP Trike, позволяет трициклу приводить в движение заднее колесо вместо распространенных передних мотор-колес, встречающихся во многих трициклах. Среди нескольких преимуществ заднего привода — отсутствие у райдеров проблем с проскальзыванием шин в условиях пониженного сцепления, которые могут преследовать электротрициклы с передним приводом.
Питание этого центрального двигателя обеспечивает съемный аккумулятор 48 В емкостью 15 Ач, обеспечивающий 720 Вт·ч. По данным компании, это обеспечивает запас хода от 35 до 60 миль (от 56 до 96 км) на одной зарядке. Реальный запас хода в значительной степени зависит от того, используют ли райдеры более эффективный ассистент педалирования или полагаются исключительно на питание от дросселя, то есть ездят без педалирования.

Mooncool TK1 оснащен 20-дюймовыми колесами и шинами шириной 3,0 дюйма, что является компромиссом между стандартными и широкими шинами.
Электротрицикл весом 90 фунтов (41 кг) может перевозить до 350 фунтов (159 кг) груза. Он также поставляется «на 95% собранным», чтобы владельцам было легче сразу же начать ездить.
Рама из алюминия 6061 не имеет задней подвески, но оснащена передней пружинной вилкой с ручной блокировкой.
Установлены гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм, которые оснащены стояночным тормозом, предотвращающим скатывание велосипеда при парковке на уклоне — чего большинство электровелосипедов не беспокоятся, поскольку используют подножку для парковки.
TK1, доступный в пяти цветах: оранжевый, белый, черный, бирюзовый и розовый, в настоящее время продается по цене 1599 долларов США. Мы еще не тестировали его, но с нетерпением ждем возможности получить его для тестирования в ближайшее время.

Мнение Electrek
Функция складывания здесь приятна, но я сомневаюсь, что многие люди на самом деле часто складывают эти трициклы. Если вам нужно перевезти его в автомобиле или внедорожнике, он может стать достаточно компактным, чтобы это сделать, но я думаю, что это не главное преимущество.
Тем не менее, самый продаваемый электрический трицикл в стране, Lectric XP Trike, также является складным, так что, возможно, в этом складном трицикле есть что-то особенное.
На самом деле, я думаю, справедливо будет сказать, что это выглядит и ощущается очень похоже на XP Trike. Я обозревал этот трицикл почти год назад, и я до сих пор считаю его лучшим электротрициклом на рынке доступных по цене.
Но приятно видеть, что Mooncool добавляет переднюю подвеску, позволяет нам ехать немного быстрее и предлагает гораздо больше цветов. Я всегда отдаю предпочтение ярким цветам велосипедов, отчасти ради удовольствия, но и ради дополнительной безопасности, которую обеспечивает повышенная видимость, и этот оранжевый трицикл говорит мне!
Я с нетерпением жду возможности протестировать его и посмотреть, сможет ли он хорошо сравниться с XP Trike. Я сомневаюсь, что Mooncool сможет сравниться с впечатляющей сервисной командой Lectric, но пока я не смогу получить XP Trike в заводском оранжевом цвете, я буду внимательно следить за этим!