
Porsche отказывается от своей цели по достижению 80% продаж электромобилей к 2030 году. Хотя это все еще может произойти, Porsche заявил, что цель была слишком амбициозной, и переход «займет больше времени, чем мы предполагали».
Несмотря на выпуск нескольких долгожданных электромобилей в ближайшие несколько лет, Porsche больше не придерживается своей цели по продажам электромобилей на уровне 80% к 2030 году.
Компания заявила в понедельник, что может достичь своей цели, но только если позволит рынок. «Переход к электромобилям займет больше времени, чем мы предполагали пять лет назад», — говорится в заявлении. Вместо этого продажи будут определяться спросом.
Porsche повторил: «Наша продуктовая стратегия построена таким образом, что мы могли бы поставлять более 80% наших автомобилей полностью электрическими в 2030 году». Однако это будет зависеть от спроса клиентов.
Porsche — последний автопроизводитель, откладывающий или отказывающийся от инициатив по производству электромобилей. Ford, GM, Mercedes-Benz и ряд других компаний сделали аналогичные заявления, упомянув «более медленный, чем ожидалось» спрос.
Эти комментарии появились после того, как продажи электромобилей Porsche упали на 51% в первой половине 2024 года перед запуском новых моделей. Несмотря на это, генеральный директор Оливер Блюм выразил уверенность в «самом мощном модельном ряду» в истории Porsche.

Porsche откладывает цель по продажам электромобилей на 2030 год
Porsche выпустила четыре новые модели в этом году, что является рекордным показателем. К ним относятся новый Taycan 2025 года, который имеет больший запас хода, производительность и более быструю зарядку. Также включены новый Panamera и гибридный 911. Однако наиболее важным, вероятно, будет полностью электрический Macan.
С конвейера завода Porsche в Лейпциге в мае сошел первый Macan Electric, поставки которого ожидаются во второй половине года.

По словам Блюма, Porsche Macan EV «зафиксировал очень приятный объем заказов». Новые модели помогут увеличить продажи. Как объясняет Блюм, Porsche находится в «V-образном» цикле продаж с выпуском новых автомобилей.
После Macan Porsche выпустит электрический 718, который, как ожидается, дебютирует к концу 2024 года. Вслед за ним мы наконец увидим электрический Porsche Cayenne, выпуск которого запланирован на 2026 год (посмотрите видео его тестирования уже сейчас).

Заглядывая дальше, Porsche выпустит флагманский семиместный электромобиль. Кодовое название внутреннего проекта — «SUV K1», этот электромобиль будет конкурировать с производителями сверхроскошных автомобилей, такими как Ferrari Purosangue. Если спрос будет, Porsche все еще сможет достичь своей цели по продажам электромобилей к 2030 году. Но, похоже, автопроизводитель отзывает свои обязательства.
Источник: Reuters, Porsche AG