
Первый электромобиль Hyundai должен сойти с конвейера нового завода Metaplant стоимостью 7,6 миллиарда долларов в Джорджии в конце этого года. Поскольку Трамп обещает покончить с «мандатами на электромобили» в первый же день своего избрания, Hyundai готовится к резкой смене руководства. Завод Hyundai по производству электромобилей был построен в соответствии с инициативой администрации Байдена по содействию отечественному производству и движению США к более чистому будущему. Что произойдет, если Трамп отменит весь этот прогресс?
После ускорения производства Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA) откроется к концу 2024 года. Новая модель IONIQ 5 2025 года будет первой, которая сойдет с конвейера.
Hyundai инвестировал 7,6 миллиарда долларов, создав 8 500 рабочих мест в Джорджии. Исследование Центра автомобильных исследований (CAR) показывает, что, включая поставщиков, новый завод Hyundai по производству электромобилей привлекает инвестиций на сумму более 12,6 миллиарда долларов и создает более 50 000 новых рабочих мест.
Джорджия даже учредила «День Hyundai» в штате. Генеральная Ассамблея приняла резолюцию, объявляющую 26 февраля 2024 года «Днем Hyundai» в Джорджии.
Hyundai спешит запустить завод в эксплуатацию, чтобы соответствовать требованиям, изложенным в Законе о снижении инфляции (IRA), принятом в августе 2022 года.
Ожидается, что новые автомобили, произведенные на предприятии, будут соответствовать требованиям для получения льготы в размере 7 500 долларов на электромобили, что поможет выровнять условия игры для Hyundai.

Hyundai передавал массивные стимулы для электромобилей, чтобы конкурировать с конкурентами, которые уже имеют право на получение кредита. Однако, поскольку Трамп обещает отменить политику в отношении электромобилей в случае избрания, инвестиции Hyundai могут оказаться напрасными.
Hyundai готовится к перебоям в сфере электромобилей из-за Трампа
Модели Hyundai, включая IONIQ 5 и 6, уже являются одними из самых доступных и экономичных электромобилей в США.
Благодаря этому Hyundai и его дочерняя компания Kia уже опережают большую часть конкурентов. Hyundai и Kia установили новые рекорды продаж электромобилей во втором квартале, поскольку спрос продолжает расти.

В случае избрания Трампа Hyundai готовится к резкому изменению политики в отношении электромобилей. Поскольку выборы в США приближаются в ноябре, Hyundai активизирует свои усилия по лоббированию в штатах.
В зависимости от исхода выборы могут стать поворотным моментом для Hyundai или огромной тратой времени, денег и ресурсов.
По словам представителя Hyundai, компания активизирует усилия по лоббированию в рамках подготовки к выборам в США. Данные с сайта OpenSectrets показывают, что Hyundai Motor и ее аффилированные лица потратили 520 000 долларов на лоббирование в США в первые три месяца 2024 года. Это на 147% больше, чем 210 000 долларов, выплаченных в первом квартале 2020 года. У Hyundai также 30 лоббистов, по сравнению с 19.

Трамп уже обещал «отменить мандат на электромобили» в первый же день, хотя такого мандата нет. Hyundai знает, что если Трамп будет избран, субсидии на электромобили, единственная цель нового завода Metaplant, могут исчезнуть.
Мнение Electrek
То, что Трамп говорит о несуществующих мандатах на электромобили, уже доказывает его недостаточные знания отрасли. Вероятно, он имеет в виду правила выбросов EPA, окончательно утвержденные ранее в этом году.
Эти правила разработаны для экономии американцам 100 миллиардов долларов в год на топливе, здравоохранении и климате.
Отмена этих правил не только поставит под угрозу 2000 американских жизней из-за загрязнения климата каждый год, но и, вопреки заявлениям Трампа, обречет американский автомобильный рынок на провал.
Американские автопроизводители, такие как Ford и GM, уже отстают от китайских автопроизводителей, таких как BYD, на мировых рынках. Что произойдет, когда они направят больше времени и инвестиций на автомобили с ДВС? Они будут отставать еще больше.
Генеральный директор Ford заявил, что компании необходимо производить прибыльные электромобили в течение следующих пяти лет, чтобы не отставать от BYD и других.
«И если мы не начнем производить прибыльные электромобили в ближайшие пять лет, каким будет наше будущее? Мы просто сократимся до Северной Америки». И пяти лет может быть слишком много.
Около 98% прибыли Ford приходится на США. Американский автопроизводитель сократил свою команду руководителей в ЕС в прошлом месяце после того, как его главный исполнительный директор Мартин Сандер ушел, чтобы присоединиться к Volkswagen. В этом месяце Ford запустил свой новый Capri EV, вслед за электрическим Explorer в Европе. Однако оба основаны на платформе MEB от VW.
Ford работает над недорогой платформой для электромобилей, но если стратегия в США изменится, это может привести к дальнейшим задержкам. Ford отложил выпуск своих электромобилей следующего поколения, включая свой первый трехрядный электрический внедорожник.
Тем временем США являются одним из самых важных рынков для Hyundai. В прошлом году Hyundai продал больше автомобилей в Северной Америке, чем в Корее.
Смена стратегии в случае победы Трампа отбросит все назад. Кандидат в вице-президенты от Трампа, сенатор Джей Ди Вэнс, стоял за «Законом «Драйв Америка»,‘ который удивительным образом не только отменял бы стимул в размере 7 500 долларов на покупку электромобилей, но и заменял бы его аналогичным кредитом на новые американские автомобили на бензине или дизельном топливе.
В конечном итоге эти изменения не только отбросят американскую автомобильную промышленность назад по сравнению почти со всеми другими странами, но и повлияют на инвестиции, поступающие в США. И это даже не говоря о негативных последствиях для здоровья.
Источник: Business Korea
Лучший комментарий от TheCyberKnight
Понравилось 27 людям
Им лучше быть обеспокоенными.
Этот экс-президент дал понять. Он не верит в электрифицированные транспортные средства, распространяет о них ложную информацию среди своих плохо информированных последователей и, по некоторым надежным источникам, ужинал/встречался с представителями крупной нефтяной индустрии по поводу сделки, включающей средства для его кампании в обмен на прекращение поддержки электромобилей.
Посмотреть все комментарии