
Встречайте Club Car UTV. Компактный, разрешенный для движения по жилым кварталам электромобиль, который, по словам его создателей, сочетает в себе практичность пикапа и эффективность гольф-кара для перевозки рабочих и припасов по строительной площадке. Он настолько хорош, что я спрашиваю себя: является ли это самым практичным электрическим пикапом, который вы можете купить?
Теперь, когда Tesla Cybertruck стал самым продаваемым электрическим пикапом в США, я думаю, пришло время задаться вопросом, что делает пикап пикапом… потому что этот низкополигональный, покрытый пластинами, постапокалиптический «клин» — это не для меня.
А вот Club Car Urban UTV? Он доступен с грузовой платформой длиной 6,9 фута и стандартной грузоподъемностью 2204 фунта. Это почти на 400 фунтов больше, чем у Ford Ranger среднего размера, и примерно столько же, сколько у полноразмерного Chevrolet Silverado 1500. Другими словами, это вполне себе грузовик — более чем достаточно, чтобы доставить инструменты, запчасти, растения, дерн или все, что вам нужно, через кампус или промышленный парк.
И Club Car Urban UTV перевозит эти 2204 фунта гораздо эффективнее, чем обычный полноразмерный грузовик.
«Сегодня большинство команд, обслуживающих кампусы, используют пикапы для решения задач по управлению объектами», — сказал Джефф Тимински, вице-президент по управлению продуктами Club Car. «(Пикап) — неподходящий инструмент для многих работ. Смешанный парк традиционных пикапов и электрических утилитарных транспортных средств повысит производительность, одновременно снизив затраты на владение и сократив выбросы парниковых газов».
Club Car заявляет, что многочисленные преимущества его Urban UTV включают более низкие затраты на покупку и эксплуатацию. Как и версия с кузовом пикапа, версия фургона Club Car Urban UTV предлагает уровни грузоподъемности и вместимости, сравнимые с «обычными» модельными вариантами.
Club Car Urban оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 12,2 кВт⋅ч и обеспечивает запас хода до 62 миль (100 км). В комплектации XR Club Car может развивать скорость до 19 миль в час (30 км/ч), а LSV — до 25 миль в час (40 км/ч).
«Наши промышленные и коммерческие клиенты ищут безопасный транспорт для дорог общего пользования, который является легальным на дорогах, полностью электрическим и недорогим», — говорит президент Club Car Марк Вагнер. «(Они) найдут Urban идеальным решением».
Мнение Electrek

Каждый менеджер парка транспортных средств рано или поздно задается вопросом, нужна ли ему грузовая платформа или грузоподъемность. Когда они задают этот вопрос, они обычно пытаются выбрать между чем-то вроде Ford Maverick и F-150 — но с Club Car Urban UTV вы получаете платформу и грузоподъемность… и вы получаете их на 20-30 000 долларов дешевле, чем обычный полутонный пикап.
Похоже, никому на самом деле не нужен большой грузовик, не так ли?
Однако вместо чего-то практичного Ford предоставит нам больше низкотехнологичных, высокодоходных трехчетвертных полноразмерных пикапов и будет грести деньги, — сказал CEO Ford. Дайте нам знать, что вы думаете об этом интересном факте в комментариях.
ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Club Car, Equipment World.
Лучший комментарий от Rob Guerney
Нравится 6 людям
Я считаю, что угроза статус-кво исходит обычно снизу, а не сверху. Вещи становятся все больше и больше, и однажды маленькое становится модным. Кабельные компании и сети, вероятно, смеялись над стримингом, например, теперь он разрушил их бизнес-модель. Пикапы становятся больше, роскошнее и дороже, чем однажды люди поймут, что что-то, что крупные автопроизводители считали второстепенным, вроде утилитарного Club Car, имеет большой смысл в некоторых ситуациях. К сожалению, статус-кво имеет силу держать их в нише.
Посмотреть все комментарии