CrowdStrike привлекает внимание, но Luxaviation электрифицирует аэропорты

Проблема с CrowdStrike вывела из строя системы Microsoft и остановила самолеты в аэропортах по всему миру на прошлой неделе, но есть и хорошие новости, касающиеся аэропортов. Дочерняя компания Luxaviation ExecuJet добивается реального прогресса в декарбонизации наземного транспорта.

Luxaviation Group, один из крупнейших в мире операторов бизнес-самолетов и вертолетов со штаб-квартирой в Люксембурге (что сродни тому, чтобы быть крупнейшей авиакомпанией на Род-Айленде, но все же), перевела свое подразделение ExecuJet fixed base operations (FBO) в парижском аэропорту Ле-Бурже на полностью электрическое наземное оборудование (GHE). Это делает ее первым FBO в Европе, владеющим полностью электрическим GHE.

«Мы очень рады достижению этой вехи», — объясняет Патрик Хансен, генеральный директор Luxaviation Group. «(Это) способствует нашей миссии по предоставлению выдающихся и более устойчивых впечатлений от деловых авиаперелетов путем полной электрификации [всех] наших FBO к 2030 году».

Электрическое GHE от TLD

Поставщик оборудования TLD предлагает полный спектр полностью электрического наземного оборудования для поддержки операций в аэропортах без вредных выхлопных газов. Электромобили, такие как грузовики для питьевой воды WAT-900-E, самоходные двухплатформенные контейнерные погрузчики TXL-838-reGen с батарейным питанием, а также тягачи для багажа и даже самолетов как на аккумуляторном, так и на водородном питании, означают, что любая авиакомпания/FBO, желающая перейти на ZEV, находится всего в одном чеке или банковском переводе от реализации.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Я хотел бы выразить личную благодарность команде ExecuJet Paris», — сказала Кэролайн Демсар, заместитель генерального директора Luxaviation France. «(Спасибо вам за) достижение этой вехи и становление нашим первым полностью электрическим европейским FBO».

Мнение Electrek

Taxibot буксирует Airbus AirAsia в Индии; через TLD.

Благодаря коротким дистанциям, малой скорости и высоким нагрузкам, GHE в аэропортах представляет собой идеальный сценарий использования для электромобилей. Это хорошо, поскольку спрос на ископаемое топливо на дорогах падает, аэропорты и авиакомпании – исторически ответственные примерно за 4% глобального потепления на Земле – составляют все большую долю сокращающегося пирога, когда речь идет о выбросах ископаемого топлива.

Так что, хотя Люксембург, возможно, и не является США, Китаем или даже Канадой, это начало.

ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: AIN Online, TLD.