CNH запускает в производство электрический колесный погрузчик CASE и New Holland

Всего через несколько недель после официального представления CNH открыла новую производственную линию для первого в истории компании полностью электрического компактного колесного погрузчика. Новая линия будет производить машины для международных рынков под брендами CASE (C) и New Holland (NH).

Новая линия является частью существующего завода CNH в Лечче, Италия, который занимает площадь 600 000 квадратных метров и теперь насчитывает 7 производственных линий для 203 моделей и 4896 различных конфигураций колесных погрузчиков, компактных колесных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, телескопических погрузчиков и грейдеров.

Новые электрические погрузчики CASE и New Holland присоединяются к двум мини-электрическим экскаваторам, производимым в Чезена, в быстро растущей линейке BEV компании – что имеет решающее значение для удовлетворения спроса на альтернативные силовые установки, вызванного растущим списком «зон с низким уровнем выбросов» в Европе и все более строгими шумовыми нормами. Другие новые требования со стороны сельскохозяйственного сектора и животноводства также побуждают CNH инвестировать в новые ZEV.

«Этот промышленный комплекс давно стал точкой отсчета для многих компаний в Саленто, которые получают выгоду от смежных отраслей, связанных с производством, а также является важным центром занятости», — говорит Алессандро Делли Ночи, советник по экономическому развитию региона Апулия (где расположен завод в Лечче). «Мы рады, что CNH продолжает верить и инвестировать в эту важную реальность с продуктами и проектами высокого технологического содержания».

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

CASE представила новый электрический колесный погрузчик на крупнейших международных выставках, таких как ConEXPO в Лас-Вегасе, Agritechnica в Ганновере, а также на полномасштабном «Roadshow по Великобритании» ранее в этом году, где было заявлено о 4-6 часах непрерывного использования от аккумулятора емкостью 23 кВтч. Ночная зарядка может быть выполнена с помощью стандартного бортового зарядного устройства L2 или менее чем за 1 час с помощью DCFC, «что обеспечивает непрерывное использование в течение рабочего дня», по словам CNH.

Мнение Electrek

Несмотря на раннюю критику со стороны абсолютных сторонников BEV за стремление к разработке двигателей внутреннего сгорания на метане и топливных элементов, CNH правильно прочитала знаки времени и начала серьезно относиться к электромобилям. Это хорошо, потому что строительный бум наблюдается *везде*.

Объемы производства экспоненциально выросли, показав увеличение на 88% между 2020 и 2022 годами и еще на 14% в 2023 году, году, который зафиксировал наибольшее количество произведенных машин с момента основания. Новая линия для электрической техники является частью инвестиций в размере 13 миллионов евро (в рамках проекта Converto), софинансируемых регионом Апулия. Эти инвестиции позволили установить новый покрасочный цех и новую машину для плазменной резки, которые будут обслуживать новые электрические колесные погрузчики.

CNH также инвестировала в строительство новых помещений для тестирования электрифицированных транспортных средств, гарантируя, что клиенты смогут продолжать работать в экстремальных климатических условиях (от -50° до +50° C).

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: CNH.